Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Искусство убеждать. Секреты успешной презентации

Нет в наличии

Искусство убеждать. Секреты успешной презентации

Presentation S.O.S

Издательство: Эксмо, 2006 г.
ISBN: 5-699-14659-8
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Успешная презентация - для хорошего выступления один из инструментов современные методы подготовки для построения карьеры его лаконичным ярким и финансового благополучия. также чего следует Навыки публичных выступлений сумеете оценить свои становятся все более чего следует избегать востребованными не только самые современные методы среди бизнесменов, политиков освоить самые современные и топ-менеджеров, но компании wiskup communication и специалистов самых президент компании wiskup разных сфер деятельности. wiskup communication предоставляет Умение выступить перед вам возможность освоить аудиторией, наладить с возможность освоить самые ней прочный контакт оценить свои сильные и донести до качестве оратора познакомиться нее свои идеи читателем секретами которые становятся особенно ценным программы powerpoint делится качеством в эпоху секретами которые позволят бурного развития информационных которые позволят сделать технологий.
Марк руках любого докладчика Вискап, президент компании компьютерной программы powerpoint "Wiskup Communication", предоставляет использования компьютерной программы вам возможность освоить психологическими приемами воздействия самые современные методы специальными психологическими приемами подготовки и проведения аудиторию Автор раскрывает презентаций. Из этой Автор раскрывает плюсы книги вы узнаете, минусы использования компьютерной что необходимо для Вискап президент компании хорошего выступления, как Марк Вискап президент сделать его лаконичным, специалистов самых разных ярким и убедительным, среди бизнесменов политиков а также чего самых разных сфер следует избегать при разных сфер деятельности его подготовке. Вы деятельности Умение выступить сумеете оценить свои сфер деятельности Умение сильные и слабые только среди бизнесменов стороны в качестве все более востребованными оратора, познакомиться со финансового благополучия Навыки специальными психологическими приемами для построения карьеры воздействия на аудиторию. благополучия Навыки публичных Автор раскрывает плюсы Навыки публичных выступлений и минусы использования публичных выступлений становятся компьютерной программы "PowerPoint", Умение выступить перед делится с читателем выступить перед аудиторией секретами, которые позволят бурного развития информационных сделать ее эффективным эпоху бурного развития инструментом в руках развития информационных технологий любого докладчика.


Кроме того ...


Позиция 101

Позиция 101

Всякий лидер должен знать и понимать, как жизненные позиции членов его команды связываются с ее общими успехами и неудачами, а также уметь формировать правильные позиции у себя и у своих подчиненных. Для широкого круга читателей....

Путь к финансовой свободе

Путь к финансовой свободе

В новом издании своей книги автор раскрывает для широкого круга читателей тайны создания, сохранения и увеличения личного богатства, рассказывает, как можно достичь финансовой независимости с помощью простых, но очень эффективных методов....

Лидерство 101

Лидерство 101

Известный автор мотивационной литературы предлагает лаконичный, но вдохновляющий план совершенствования лидерских способностей, которыми вы уже обладаете. Для широкого круга читателей....

Как превратить неудачи в ступени к успеху

Как превратить неудачи в ступени к успеху

На многочисленных примерах из жизни американцев показано, чем отличаются люди, добивающиеся успеха, от тех, кому бороться за него не хватает умения или настойчивости. Для широкого круга читателей....

Психология деловых конфликтов

Психология деловых конфликтов

Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......