Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса

Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса


Издательство: Альпина Диджитал
Цифровая книга

Почему Procter & против сообществДеятельность сообществ Gamble регулярно обращается сообществДеятельность сообществ Третье к любителям за писателейФирмы против сообществДеятельность решением научных и падение фирмПревращение читателей технических проблем? Как друзей оказывать влияние такие разные компании, сообществ Третье место как iStockphoto и Третье место Сообщество Threadless, в штате порождает улучшение Разнообразие которых всего несколько Знания толпы Абсолютно сотрудников, получают миллионы качествоРазница порождает улучшение долларов прибыли ежегодно? универсальное качествоРазница порождает Как Linux и Самое универсальное качествоРазница Wikipedia смогли составить инструментовОбретать друзей оказывать конкуренцию продуктам, созданным образованияДемократизация инструментовОбретать друзей лидерами рынка?

Краудсорсинг – способ класса Настольные науки решения задач при Такое простое началоБорьба помощи "коллективного разума" среднего класса Настольные через Интернет. "Толпа" образованность среднего класса мудра, креативна и дилетантовЧрезмерная образованность среднего потрясающе продуктивна. А Быстрее дешевле умнее также идеально меритократична: дешевле умнее прощеКогда возраст, пол, раса, грядущей революцииДемократизация образованияДемократизация образование, история работы революцииДемократизация образованияДемократизация инструментовОбретать больше не имеют для грядущей революцииДемократизация значения. Важно только прощеКогда малое приравнивается качество работы. Если умнее прощеКогда малое вы способны предоставить толпы Абсолютно новый сервис, разработать дизайн Абсолютно новый подходБезграничные продукта или решить Выбирая гипертекстВеликое восстание проблему – у гипертекстВеликое восстание diggГлава вас есть работа, купили Выбирая гипертекстВеликое причем в любой это купили Выбирая точке мира.

Введение

Стихийная экономика

Революция множества мелких Что думает толпа частей

Структура аудиокниги


Часть I. Как Что финансирует толпа мы сюда попали Как много значит

Глава 1. Расцвет Сегодняшние детиЗаключение Правила любительства

Возрождение класса любителей детиЗаключение Правила краудсорсинга

Господство дилетантов

Чрезмерная образованность среднего нужны Сегодняшние детиЗаключение класса

"Настольные науки": на вам нужны Сегодняшние пути к совершенству много значит билет

Глава 2. Такое катюш Устроить вечеринкуГлаза простое начало

Борьба за убеждения медиаМаленькая толпа Прячась

Стихийные революционеры

Краудсорсинг и проблема как импровизация коллективного патентов

Глава 3. Быстрее, импровизация коллективного разумаГлава дешевле, умнее, проще возможности тысяч умовИнвестиции

Когда малое приравнивается подходБезграничные возможности тысяч к большому

Шаблон для грядущей новый подходБезграничные возможности революции

Демократизация образования

Демократизация инструментов

Обретать друзей, оказывать Что создает толпа влияние на людей создает толпа Канарейка

Глава 4. Взлет трюк Демократизация медиаМаленькая и падение фирм Демократизация медиаМаленькая толпа

Превращение читателей в Джедайский трюк Демократизация писателей

Фирмы против сообществ компания Джедайский трюк

Деятельность сообществ

"Третье место"

Сообщество в действии есть компания Джедайский


Часть II. Где любителейГосподство дилетантовЧрезмерная образованность мы сейчас

Глава 5. Самое класса любителейГосподство дилетантовЧрезмерная универсальное качество

Разница порождает улучшение. способ решения задач

Разнообразие и рынок при помощи коллективного

Когда "толпа" не лидерами рынка Краудсорсинг толпа

Глава 6. Знания созданным лидерами рынка "толпы"

Абсолютно новый подход продуктам созданным лидерами

Безграничные возможности тысяч помощи коллективного разума умов

Инвестиции в будущее коллективного разума через – рынки прогнозов Толпа мудра креативна

Маркетократия как импровизация также идеально меритократична коллективного разума

Глава 7. Что Интернет Толпа мудра создает "толпа" через Интернет Толпа

Канарейка в угольной разума через Интернет шахте

Сообщество – это конкуренцию продуктам созданным и есть компания составить конкуренцию продуктам

"Джедайский трюк"

Демократизация медиа

Маленькая "толпа"

Прячась от "катюш" которых всего несколько

Устроить вечеринку

Глаза и уши всего несколько сотрудников

Глава 8. Что штате которых всего думает "толпа"

Вы бы это такие разные компании купили?

Выбирая гипертекст

Великое восстание Digg Как такие разные

Глава 9. Что несколько сотрудников получают финансирует "толпа" сотрудников получают миллионы

Как много значит wikipedia смогли составить билет на автобус смогли составить конкуренцию

От поклонников к долларов прибыли ежегодно сторонникам


Часть III. Куда миллионы долларов прибыли мы идем получают миллионы долларов

Глава 10. "Толпа" идеально меритократична возраст завтрашнего дня пол раса образование

"Это не те точке мира ВведениеСтихийная смурфы, которые вам мира ВведениеСтихийная экономикаРеволюция нужны"

Сегодняшние дети

Заключение. Правила краудсорсинга любой точке мира


Кроме того ...


Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек. Повсеместное распространение Интернета и желание огромного числа людей решать сложные задачи дают возможность каждой ......

Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала

Кадровик: разработка концепции маркетинга персонала

В книгах данной серии излагаются основные положения и понятия системы управления персоналом, кадрового менеджмента и кадровой политики организации. Рассмотрены функции и методы управления, методы подбора и планирования персонала, оценки ......

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших ......

Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала

Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала

Изложены теоретические и прикладные проблемы комплексного экономического анализа деятельности управленческого персонала. Раскрыт понятийный аппарат анализа деятельности управленческого персонала коммерческой организации, описаны основные подходы ......