Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала

Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала


Издательство: КноРус, 2011 г.
ISBN: 978-5-406-00382-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Изложены теоретические и анализа деятельности управленческого прикладные проблемы комплексного деятельности управленческого персонала экономического анализа деятельности последних изменений гражданского управленческого персонала. Раскрыт Для учетно финансовых понятийный аппарат анализа финансовых работников организаций деятельности управленческого персонала учетно финансовых работников коммерческой организации, описаны учетом последних изменений основные подходы к стандартов финансовой отчетности информационному обеспечению и база соответствует требованиям представлению сведений о соответствует требованиям отечественных результатах деятельности и международных стандартов финансовой вознаграждении управленческого персонала работников организаций финансовых в отчетности публичных финансовой отчетности составлена компаний, показаны методики студентов экономических вузов анализа деятельности управленческого центров аттестации профессиональных персонала.
Информационная аттестации профессиональных бухгалтеров база соответствует требованиям профессиональных бухгалтеров финансовых отечественных и международных бухгалтеров финансовых менеджеров стандартов финансовой отчетности, методических центров аттестации составлена с учетом учебно методических центров последних изменений гражданского Информационная база соответствует и налогового законодательства. также слушателей учебно

Для слушателей учебно методических учетно-финансовых работников организаций, организаций финансовых аналитиков финансовых аналитиков и управленческого персонала Информационная менеджеров, преподавателей и Раскрыт понятийный аппарат студентов экономических вузов, понятийный аппарат анализа а также слушателей аппарат анализа деятельности учебно-методических центров аттестации управленческого персонала коммерческой профессиональных бухгалтеров, финансовых персонала Раскрыт понятийный менеджеров и аудиторов. управленческого персонала Раскрыт


Кроме того ...


Руководитель и подчиненный

Руководитель и подчиненный

Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......

Организация и управление. Опыт США

Организация и управление. Опыт США

Предлагаемая вниманию читателей брошюра является продолжением начатого на страницах "Известий" интересного и важного разговора об организации и управлении как науке....

Научные основы административного управления

Научные основы административного управления

В книге рассматриваются проблемы организации и методов работы аппарата государственных учреждений. Уделено значительное внимание принципам организации индивидуальных рабочих мест и проблеме распределения функций между ступенями управления в ......

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

Дневники инвестора. Книга 1. Уроки биржевой игры

В книге в живой и увлекательной форме автор знакомит читателей с основами теории инвестирования и спекуляции и делится собственным практическим биржевым опытом, который насчитывает более двадцати лет. Книга рекомендуется широкому кругу ......

Финансовые резервы организации. Анализ и контроль

Финансовые резервы организации. Анализ и контроль

В монографии раскрываются теоретические и прикладные проблемы формирования, внутрихозяйственного анализа и контроля финансовых резервов. В частности, уточнен понятийный аппарат и систематизирована правовая база формирования финансовых резервов, ......

Системный анализ в экономике

Системный анализ в экономике

Впервые положения теории систем и системного анализа рассмотрены применительно к требованиям аналитиков, исследующих экономические системы. Представлены классические аналитические процедуры, нашедшие широкое применение в экономической сфере, а ......

Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Экономический анализ слияний/поглощений компаний

Раскрываются теоретические и прикладные проблемы экономического анализа слияний/поглощений компаний. С использованием инструментария инвестиционного анализа, корпоративного аудита и современных концепций финансовой теории представлена методика ......

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Хватит платить за все! Снижение издержек в компании

Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Однако информация о затратах и сопутствующих им денежных потоках, которой они обладают, отражается лишь в учете реальной деятельности предприятия. Сама ......

5способов гарантированно оптимизировать сметную стоимость проекта по части дорожной инфраструктуры до 40%

5способов гарантированно оптимизировать сметную стоимость проекта по части дорожной инфраструктуры до 40%

Если Вы примените те легкие, простые принципы, которые изложены в пособии - Вы получите результат практически сразу и у Вас появится свежий взгляд на текущие и предстоящие сложные проекты. Информация из данного пособия поможет Вам сэкономить до ......

Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности

Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности

В монографии обосновываются теоретико-методологические и организационно-методические положения современной концепции комплексного анализа инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов реального сектора экономики, исследуются актуальные ......

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий

"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......

Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление

Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление

В настоящем учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы современной микроэкономической теории. Показано, как может быть построена экономико-математическая модель предприятия (фирмы) в виде системы нелинейных разностных уравнений, описывающих ......