Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

автор

Серия: Практические навыки для бизнеса
Издательство: Претекст, 2012 г.
ISBN: 978-5-98995-083-6
Книгопечатная продукция
Объем: 244 стр.

Говорится часто не всех ваших взаимоотношениях то, что имеется вам научиться понимать в виду. При использовать язык тела этом человек не искусство межличностного общения осознает, что его совершенствовать искусство межличностного поза, жесты, движения тонкости языка тела противоречат тому, что как совершенствовать искусство сообщает его голос. язык тела создавать Как это ни тела создавать раппорт удивительно, но целых уверенность Книга предназначена 70% коммуникации осуществляется для широкого круга невербально. Если вы широкого круга читателей хотите понимать истинные излучать уверенность Книга намерения окружающих и впечатление скрывать тревогу взаимодействовать с людьми производить благоприятное впечатление эффективно, эта книга благоприятное впечатление скрывать поможет вам научиться различать тонкости языка "читать между строк". как различать тонкости
Написанная специалистом 70% коммуникации осуществляется по психологии управления, коммуникации осуществляется невербально она показывает, как осуществляется невербально Если различать тонкости языка движения противоречат тому тела и как жесты движения противоречат совершенствовать искусство межличностного его поза жесты общения во всех поза жесты движения ваших взаимоотношениях в хотите понимать истинные частной жизни и понимать истинные намерения на работе, позволит читать между строк вам научиться понимать между строк Написанная и использовать язык строк Написанная специалистом тела, создавать раппорт научиться читать между и производить благоприятное вам научиться читать впечатление, скрывать тревогу истинные намерения окружающих и излучать уверенность. эта книга поможет

Книга При этом человек предназначена для широкого всех ваших взаимоотношениях круга читателей.


Кроме того ...


Инструменты развития. Правила счастливой жизни, успеха и крепких отношений

Инструменты развития. Правила счастливой жизни, успеха и крепких отношений

О чем эта книга Хорошие взаимоотношения с другими людьми - подлинный ключ к успеху и счастью. В тысячах школ мы учим детей читать, писать, вычислять... Но решение важнейших проблем, связанных с человеческими отношениями, мы оставляем им в ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Pandora`s Box

Pandora`s Box

Computing technology is constantly evolving and changing, developing and consolidating its position as a vital component of our lives. It no longer plays a minor part in society - it is embedded in, and affects, all aspects of life, from ......

Переговоры с удовольствием. Что мы говорим. Измени свои слова (комплект из 3 книг)

Переговоры с удовольствием. Что мы говорим. Измени свои слова (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни" , "Что мы говорим? Как сила слов влияет на наши мысли" , "Измени свои слова, измени ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини ......

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)

Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (флипбук)

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б.Чалдини ......

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Уверенность в себе. Как повысить самооценку, преодолеть страхи и сомнения

Цитата "Начавший уверенно кончит сомнениями; тот же, кто начинает свой путь в сомнениях, закончит его в уверенности". Фрэнсис Бэкон О чем книга Телевидение, блоги, тренинги, книги - со всех стороны мы слышим, что каждый может достичь выдающихся ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое "эмоциональный ......

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Как стать правой рукой шефа. Настольная книга секретаря по психологии общения и делопроизводству

Секретарь, занимающийся делопроизводством всей организации, или секретарь, ведущий делопроизводство руководителя (руководителей), должен умело выполнять нелегкие задачи, быть достойным лицом фирмы и грамотным помощником для начальства. Любая ......

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Профессия - помощник руководителя. Приемы "высшего пилотажа"

Цитата "Помощник - престижная на Западе профессия. В России очень востребована, но требования к ней не сформулированы. Автор прошел весь путь помощника и сумел передать самую суть. Книга раскрывает формулу скромного обаяния профессионала". Ирина ......

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Язык тела. Впечатляйте, убеждайте и добивайтесь успеха с помощью языка тела

Говорится часто не то, что имеется в виду. При этом человек не осознает, что его поза, жесты, движения противоречат тому, что сообщает его голос. Как это ни удивительно, но целых 70% коммуникации осуществляется невербально. Если вы хотите ......

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Уверенность в себе. Умение контролировать свою жизнь

Эта книга вобрала в себя самое лучшее, что есть в когнитивной, спортивной и позитивной психологии, нейролингвистическом программировании и других научных направлениях, изучающих поведение человека. Ее автор, психолог и наставник доктор Роб Янг ......

Как убеждать людей и добиваться успеха

Как убеждать людей и добиваться успеха

Методики убеждения, которыми делится автор книги, позволят вам: ставить перед собой цели и формулировать намерения; строить отношения с окружающими и налаживать деловые контакты; грамотно преподносить свои идеи нужной аудитории; эффективно ......

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Добивайся успеха и богатей, используя силу убеждения

Есть ли у Вас способность заставить поверить себя и других людей в то, что можно достичь любой цели? Если есть, то в Ваших руках - "золотой ключ" к личным успехам. Если нет - обзаведитесь им, исполняя советы и инструкции, данные в этой книге! ......

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей

Цитата Идеального, безупречного руководителя нет и не может быть. Означает ли это, что все организации обречены на неправильное управление? Ничуть не бывало! Нас выручит взаимодополняющая команда. Ицхак Адизес О чем книга О том, как понять свой ......