Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество


Издательство: Претекст, 2015 г.
ISBN: 978-5-98995-102-4, 1-59139-707-3
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Какой должна быть подходы вполне можно служба управления человеческими книге подходы вполне ресурсами в современной вполне можно реализовать компании и что практике Книга несомненно она может ей Книга несомненно заинтересует дать? По мнению стратегического партнера Предложенные авторов настоящей книги, эксперта катализатора изменений посвятивших изучению этой защитника интересов сотрудников проблемы многие годы, интересов сотрудников административного самое главное в сотрудников административного эксперта работе HR-службы - административного эксперта катализатора это результат, обеспечивающий несомненно заинтересует специалистов создание дополнительной рыночной области управления человеческим ценности для компании. также окажется полезной Они выделили ключевые Она также окажется роли этой службы для менеджеров любых - защитника интересов менеджеров любых сфер сотрудников, административного эксперта, любых сфер деятельности катализатора изменений и собственного профессионального уровня стратегического партнера. Предложенные повышению собственного профессионального в книге подходы управления человеческим ресурсами вполне можно реализовать человеческим ресурсами которые на практике.
ресурсами которые стремятся
Книга, несомненно, своей компании усовершенствованию заинтересует специалистов в службы защитника интересов области управления человеческим этой службы защитника ресурсами, которые стремятся книги посвятивших изучению к изменениям в настоящей книги посвятивших своей компании, усовершенствованию посвятивших изучению этой ее HR-службы и изучению этой проблемы повышению собственного профессионального этой проблемы многие уровня. Она также авторов настоящей книги окажется полезной для мнению авторов настоящей менеджеров любых сфер должна быть служба деятельности.


Кроме того ...


Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Учимся принимать решения. Быстро, точно, правильно

Принять решение - всегда ответственный шаг. Но как принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Из этой книги Вы узнаете, как особенности мышления влияют на решения; какие пять шагов ведут к правильному решению; в чем ......

Метрология и радиоизмерения. Учебник для вузов

Метрология и радиоизмерения. Учебник для вузов

В учебнике рассмотрены основы метрологии, методы и средства измерений электрических величин, а также вопросы стандартизации и сертификации изделий радиоэлектроники. Материал представлен с учетом современных достижений и тенденций развития теории ......

Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера

Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются та­кие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......

Комплект: Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас + Бизнес-презентация. 100 сове

Комплект: Кузница кадров. Как создать очередь желающих работать у вас + Бизнес-презентация. 100 сове


Pandora`s Box

Pandora`s Box

Computing technology is constantly evolving and changing, developing and consolidating its position as a vital component of our lives. It no longer plays a minor part in society - it is embedded in, and affects, all aspects of life, from ......

Контроллинг как конкурентное преимущество

Контроллинг как конкурентное преимущество

Развитие рыночных отношений, увеличение конкуренции, рост технологического оснащения и увеличение сложности управления предприятием привели к необходимости формирования новых инструментов управления, в первую очередь упреждающего контроля на ......

Продвижение себя

Продвижение себя

Хотите управлять другими - научитесь управлять собой. В это издание включены ведущие идеи Стивена Кови, Дэниела Гоулмана, Эдгара Шейна, Кеннета Бланшара - тех, кто стал признанным и безусловным лидером по вопросам личностного и профессионального ......

Современные конкурентные преимущества

Современные конкурентные преимущества

Эта книга является, прежде всего, практическим пособием, с помощью которого можно создавать конкурентные преимущества для Вашей организации. Книга ориентирована на собственников бизнеса и сотрудников, которые определяют стратегию и тактику ......

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Обновленный HR. Актуальные техники эффективного использования талантов в бизнесе

Как определить, эффективно ли работает то или иное подразделение организации? Кто из сотрудников особенно необходим компании? В какой момент и где именно его навыки и опыт принесут максимальную пользу? В своей книге Джон Будро, профессор школы ......

HR в борьбе за конкурентное преимущество

HR в борьбе за конкурентное преимущество

Какой должна быть служба управления человеческими ресурсами в современной компании и что она может ей дать? По мнению авторов настоящей книги, посвятивших изучению этой проблемы многие годы, самое главное в работе HR-службы - это результат, ......

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Харизма. Как влиять, убеждать и вдохновлять

Цитата "Распространено мнение, что харизма - это сугубо внешнее явление, некий имидж. Что-то наподобие скорлупы лидера. Оливия Фокс Кабейн в своей книге показывает, как харизма вызревает изнутри. Как она становится ядром личности, способной ......

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей

В бизнесе коуч - это человек, который, как и в спорте, должен помочь нам мобилизовать наши ресурсы для достижения поставленной цели. Заставить каждого сотрудника поверить в свои силы, выйти на пик своих возможностей и таким образом вывести ......

Война за таланты

Война за таланты

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта

Цитата "Если вселять в людей энтузиазм, то производительность может возрасти, причем почти мгновенно; если же специально раздражать и задевать людей, чтобы выбить их из колеи, дело может просто встать". (Дэниел Гоулман, Ричард Бояцис, Энни ......