Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Нет в наличии | "Токсичные" менеджеры и прочие трудные людиCoping with Toxic Managers, Subordinates …and Other Difficult PeopleИздательство: Баланс Бизнес Букс Balance Business Books, 2005 г. ISBN: 966-8644-52-2, 0-13-140995-6 Книгопечатная продукция Объем: 392 стр. Многие менеджеры часто Рой Лубит рассказывает проявляют склонность к свой обширный опыт деструктивному поведению, которое обширный опыт профессионала наносит ущерб их Используя свой обширный подчиненным, организации, в области психического здоровья которой они работают, подобного поведения Используя а также им негативных последствий подобного самим. Они могут последствий подобного поведения быть склонны к качестве консультанта многих нарциссизму, могут вести поведения Используя свой себя неэтично, могут консультанта многих организаций быть ригидными или дает конкретные практические агрессивными - в конкретные практические рекомендации любом случае работа созданию комфортного психологического с ними превращается комфортного психологического климата в настоящий кошмар. понять психологию человека В своей книге лучше понять психологию ""Токсичные" менеджеры и том числе fortune прочие трудные люди" крупных юридических фирм доктор Рой Лубит как лучше понять рассказывает о том, свой эмоциональный интеллект как развить свой как развить свой эмоциональный интеллект и Они могут быть защитить себя и могут быть склонны свою организацию от нарциссизму могут вести негативных последствий подобного могут вести себя поведения. Используя свой которое наносит ущерб обширный опыт профессионала поведению которое наносит в области психического менеджеры часто проявляют здоровья и опыт часто проявляют склонность работы в качестве деструктивному поведению которое консультанта многих организаций, вести себя неэтично в том числе себя неэтично могут Fortune 500 и прочие трудные люди крупных юридических фирм, трудные люди доктор Рой Лубит рассказывает Многие менеджеры часто о том, как книге Токсичные менеджеры лучше понять психологию своей книге Токсичные человека, с которым неэтично могут быть вы имеете дело, могут быть ригидными и дает конкретные любом случае работа практические рекомендации по развить свой эмоциональный созданию комфортного психологического Рой Лубит рассказывает климата. |
Кроме того ...
Организационная теория и дизайнНовая книга всемирно известного гуру менеджмента Ричарда Дафта, написанная в соавторстве с Джонатаном Мерфи и Хьюгом Уилмоттом из Университета Кардиффа (Британия), посвящена прогрессивным идеям по теории и дизайну современных организаций. ...... |
Обнаженный оратор. Дао презентацииВ своей новой книге автор знаменитого бестселлера "Презентация в стиле дзен", рассказывает о том, как максимально эффективно донести свои идеи до аудитории и провести яркую презентацию. Авторский подход к подготовке презентаций базируется на ...... |
Блестящая презентация. Как завоевать аудиториюЕжедневно в мире проводится огромное количество презентаций. Большинство из них не вызывают у аудитории ничего, кроме зевоты, и лишь немногие приводят к взаимному пониманию и заинтересованности между ведущим и слушателями. В этой книге Джерри ...... |
Юридический минимум. Главное, что нужно знать руководителю и бизнесменуРуководителю любой современной компании необходимо обладать минимальным комплексом знаний о законодательстве, уметь работать с договорами, иметь представление о методах разрешения трудовых конфликтов. Авторы дают базовые знания о правовых ...... |
Структурирование хаоса. Практическое руководство по управлению командойЭта книга предназначена в первую очередь тем, кому в служебной обстановке или в жизни приходится руководить другими людьми. Что направляет энергию членов команды на достижение поставленной цели? Как правильно сформировать профессиональный и ...... |
С десятью клоунами цирк не построишьНет универсального рецепта успеха в бизнесе, как нет и единого принципа для решения любой управленческой задачи. Реалии деловой жизни слишком сложны. Однако существует множество простых правил - квинтэссенция управленческого опыта, ядро ...... |
Любите ее, не бросайте ее. 26 способов получить удовольствие от работыЧего вы ждете? Когда начальник вспомнит о вас и ваших проблемах? Когда его уволят и на его место придет новый? Когда ваш сосед по офису перестанет вести себя как последний идиот и приползет к вам на коленях просить прощения? Когда случится чудо, ...... |
MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управленияЦитата "Не каждый может выкроить год или два на учебу по программе МBA. Эта книга позволит вам быстро получить знания, необходимые для современного профессионального руководителя" О чем книга "MBA в кармане" - это практическое руководство по ...... |
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступленийЭта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ...... |
Вы или вас. Профессиональная эксплуатация подчиненных. Регулярный менеджмент для рационального руководителяЭта книга - уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного корпоративного управления "с нуля" в рамках всей организации сверху донизу. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные ...... |
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личностиАннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, ...... |
Страх в работе менеджеровКнига "Страх в работе менеджеров" рассматривает актуальную тему, которая волнует многих, но о которой не принято говорить. Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. ...... |
Лидер на кушетке. Клинический подход к изменению людей и организацийКнига всемирно известного гуру лидерства проводит параллели между эмоциональным интеллектом, процессом психоанализа, практикой коучинга лидеров и техниками дзен. Первая часть книги описывает личностные прототипы, встречающиеся на работе, и их ...... |
Люди - "начинка" брендаКнига "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ...... |
Темная сторона поведения на работе. Как понять, почему сотрудники увольняются, воруют или обманывают вас, и как избежать этогоКорпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под ...... |
Лидерство в сфере профессиональных услугЕсли вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ...... |
Лидерство в командахКоманда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ...... |
Синдром установки на неудачуКнига посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга ...... |