Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD


Книги издательства "Баланс Бизнес Букс Balance Business Books"

  • Хочу зарабатывать

    Хочу зарабатывать

    За названием "Хочу зарабатывать" - бесценная подборка идей для заработков, историй успеха современных подростков, основы финансовой грамотности и советы авторов по достижению поставленных целей. Они предлагаются подросткам, но с каким ......
  • Индустрия моды

    Индустрия моды

    "Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний - известных брендов, рекомендации ......
  • Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

    Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю

    В данной книге последовательно раскрыты современные наиболее важные показатели маркетинга, показана правильность их использования для максимального повышения рентабельности инвестиций и определения вновь открывающихся возможностей для извлечения ......
  • Международный словарь маркетинговых терминов

    Международный словарь маркетинговых терминов

    Данное издание предлагает определения наиболее часто используемых маркетинговых терминов и профессиональной лексики, а также углубленное объяснение приемов, методов и процедур, которые используются в маркетинге и смежных с этой дисциплиной ......
  • Маркетинговые исследования в сфере В2В

    Маркетинговые исследования в сфере В2В

    Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и ......
  • Работающая инновация

    Работающая инновация

    Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......
  • Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

    Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь

    Эта книга - о создании волшебных моментов в повседневных ситуациях, по которым вас заметят, запомнят и будут обращаться к вам не раз. Она полна простых, эффективных и быстродействующих идей, необходимых вам независимо от того, в какой области вы ......
  • Простота: секрет эффективного маркетинга

    Простота: секрет эффективного маркетинга

    Несмотря на расхожее корпоративное заклинание "мы ориентируемся на клиента", маркетологам не хватает понимания одного простого факта: клиенты мыслят просто. Однако многие маркетологи, напротив, мыслят очень сложно. Это запутавшиеся маркетологи, ......
  • Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри

    Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса изнутри

    Если вы - деловой человек, стремящийся к повышению эффективности своего бизнеса, или просто страстный поклонник прекрасной игры, настоящее издание будет для вас и полезным, и интересным. Данная книга покажет вам, что футбол представляет собой ......
  • Исследование мотивации персонала

    Исследование мотивации персонала

    Данная книга - руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Здесь рассматриваются такие вопросы, как выгоды от проведения исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и ......
  • Люди - "начинка" бренда

    Люди - "начинка" бренда

    Книга "Люди - "начинка" бренда" предлагает базу для комплекса благоприятных условий, в которых сотрудники всех уровней бизнеса принимали бы участие в формировании бренда работодателя. Книга содержит иллюстративные примеры и реальные истории ......
  • Маркетинговая революция

    Маркетинговая революция

    Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ......
  • Стратегические ходы

    Стратегические ходы

    Успешное существование и развитие бизнеса зависят от знания неподвластных времени стратегических правил и от умения применять их на практике. Тех правил, которые подсказывают вам, когда атаковать и когда защищаться, когда вступать на поле боя и ......
  • По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

    По второму кругу. Как выиграть войну с бюрократией

    Книга знаменитого Ларса Колинда "По второму кругу" рассказывает о том, как можно преодолеть организационный спад и выйти во второй цикл успеха. Исходя из своего опыта революционного преобразования компании Oticon, мирового лидера в производстве ......
  • Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

    Оценка степени удовлетворенности потребителя. Как узнать, что на самом деле думают люди

    За последние 20 лет удовлетворенность и постоянство потребителей стали одной из самых быстроразвивающихся областей исследования рынка, и интерес к ней продолжает расти. Сегодня организации вкладывают большие средства в программы, цель которых - ......