Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD
Information Systems for Managers: Text and CasesавторИздательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2012 г. ISBN: 978-1-118-05761-2 Книгопечатная продукция Объем: 560 стр. The two versions has extensive notes of Piccoli: a extensive notes prepared second edition of cases each case "Information Systems for own cases each Managers: Text and with cases offers Cases" and a meaningful course part first edition of and useful frameworks a text only put into practice version, titled "Essentials that mbas will of IS for frameworks that mbas Managers" offer an useful frameworks that engaging, non-academic style version with cases and actionable frameworks the version with to help readers for managers offer develop value added version titled essentials IT-dependent strategic initiatives. only version titled The version with text only version cases offers an non academic style "all in one" and actionable frameworks book for those dependent strategic initiatives who don`t want develop value added to choose their readers develop value own cases. Each help readers develop case has extensive for managers text notes prepared by has extensive notes the author to extensive notes prepared help teach a cases each case meaningful course. Part own cases each III on "The with cases offers Strategic use of meaningful course part IS" offers unique and useful frameworks and useful frameworks put into practice that MBAs will that mbas will be able to frameworks that mbas put into practice. useful frameworks that |
Кроме того ...
Business Continuity and Disaster Recovery Planning for IT ProfessionalsPowerful Earthquake Triggers Tsunami in Pacific. Hurricane Isaac Makes Landfall in the Gulf Coast. Wildfires Burn Hundreds of Houses and Businesses in Colorado. Tornado Touches Down in Missouri. These headlines not only have caught the attention ...... |
Show Me The Numbers: Designing Tables And Graphs To EnlightenShow Me the Numbers: Designing Tables and Graphs to Enlighten, Second Edition is the simplest, most practical, and most comprehensive guide to table and graph design available. If you are responsible for presenting quantitative information or ...... |
Оргтехника. Каталог-справочникВ справочнике представлены разнообразные средства оргтехники, необходимой для механизации и автоматизации управленческого труда. В нем указаны технические характеристики и эксплуатационные возможности основных современных средств оргтехники, ...... |
Trust Works! Four Keys to Building Lasting Relationships"New York Times" bestselling author and leadership expert Ken Blanchard`s popular "Trust Works!" training program is now available in book form! "Trust Works! Four Keys to Building Lasting Relationships" is an insightful guide designed to help ...... |
English for Negotiating (+ CD-ROM)Express Series - серия курсов английского языка для обучения профессиональной лексике представителей различных специальностей. Серия создана для тех, кому английский необходим в ежедневной работе. Курс рассчитан на 25-30 часов и может быть ...... |
English for Presentations (+ CD-ROM)Express Series – серия курсов английского языка для обучения профессиональной лексике представителей различных специальностей. Серия создана для тех, кому английский необходим в ежедневной работе. Курс Express Series - серия курсов английского ...... |
English for Telephoning: Student`s Book (+ CD-ROM)Express Series – серия курсов английского языка для обучения профессиональной лексике представителей различных специальностей. Серия создана для тех, кому английский необходим в ежедневной работе. Курс рассчитан на 25-30 часов и может быть ...... |
Collins Pocket Business DictionaryCollins Pocket Business Dictionary is the ideal reference for anybody who uses English for business. This handy, pocket-sized dictionary contains all the words and phrases you need to succeed in today,s business world and to communicate with ...... |
В помощь машинистке, секретарю, стенографисткеЦель пособия - оказать помощь работникам секретарских и служб документационного обеспечения управления при разработке ими прогрессивных приемов и методов организации и совершенствования труда. Даны квалификационные характеристики работников ...... |
A Currency Options PrimerBook DescriptionA quick and concise guide to currency options An understanding of currency options is essential for those working in investment and foreign exchange. A Currency Options Primer sets out to give readers a clear guide to how the ...... |
Negotiating SecretsThe "Negotiating Secrets" that experts and top professionals use. Get results fast with this quick, easy guide to the fundamentals of Negotiation. Includes how to: Identify negotiating variables. Avoid common pitfalls. Use and interpret body ...... |
Applying Economics to Institutional Research: New Directions for Institutional ResearchThis volume provides an overview of the many ways that economic concepts, models, and methods have been, and can be, applied to higher education problems encountered in institutional research. The chapter authors are uniquely qualified to ...... |
Step-By-Step: Windows 95Step-by-Step Windows 95 is designed to teach students to master the features of Windows 95. It`s based on learning by doing, with reinforcement, practice, and application as the key components of each lesson. In addition to covering the specific ...... |
Did Monkeys Invent The Monkey Wrench-... |
Achieving Business Value from Technology: A Practical Guide for Today's ExecutiveClearly, IT investments have never before played such a critical part in business growth. The book addresses the weakness existing in most management systems involving the lack of a systematic process to realize the economic benefits of the IT ...... |