E-mail маркетинг как эффективный инструмент продаж

E-mail коммуникации как инструмент маркетинга

В сфере маркетинга сегодня используется масса разнообразных инструментов. Одним из самых традиционных и в тоже время, как показала практика, и самых сложных инструментов является рассылка по E-mail - использование почтовых интернет коммуникаций. Маркетологи компаний и организаций чаще всего используют рассылку для:
• увеличения трафика на сайт продвигаемой компании;
• повышения объемов продаж продукции или товаров;
• построения узнаваемости ТМ или бренда;
• повышения лояльности существующих потребителей;
• привлечения новых потребителей;
• генерации лидов, а также для
• поддержки оффлайновых активностей фирмы или компании.

Эффективность и проблемы интернет маркетинга

Не всегда использование E-mail коммуникаций бывает эффективным, а E-mail маркетинг успешным. Согласно статистике MarketingSherpa, маркетинговые E-mail кампании последних лет имеют следующие средние показатели:
• CTR - 92%,
• доставленные письма – 81 %;
• открытые письма – 90%;
• целевые действия после клика - 44%;
• средний доход, полученный с одного электронного письма - 33% от планируемого.
В чем причина таких невысоких показателей? Дело в том, что всегда была и остается остро стоящей проблемой возможность достижения разосланных сообщений целевой аудитории (пропадание к потребителям и прочтение ими сообщений). Чтобы доставленное письмо было прочитано и повлекло за собой ожидаемые действия, нужно, ,чтобы оно было таргетировано, то есть было наполнено релевантным контентом – соответствующим содержанием. Только точно таргетированные маркетинговые E-mail кампании имеют высокую эффективность. Таргетирование , конечно , требует производства большого количества качественного релевантного контента, а значит и времени на его создание и финансовых затрат на его оплату. Но, как показала практика, часто фирмы и организации не располагают подобными ресурсами и отправляют самые простые сообщения, используя сервис почтовых рассылок.

Ориентир на пользователя

Значительное развитие в последние годы социальных медиа и самого интернет маркетинга повлияло на ожидания большинства пользователей E-mail коммуникации. Они больше не реагируют на обезличенные, стандартные, похожие друг на друга рекламные сообщения в своих почтовых ящиках. Теперь пользователи избирательно подходят к присланным сообщениям:
• их привлекают спецпредложения;
• им нравятся различные акции и купоны на скидку;
• многих радуют персональные обращения;
• большинству хочется видеть возможность обратной связи с отправителем сообщения.
Ориентир на потребности современных интернет пользователей, проведение маркетинговых рассылок с учетом их интересов позволит значительно повысить эффективность любой E-mail кампании.

Читайте также

Vivienne Westwood представляет эксклюзивное платье специально для журнала Marie Claire

Что такое Influencer Marketing (2)

Новая рекламная кампания "ВТБ Страхование"

Эволюция "на кончиках пальцев"

Имиджевая рекламная кампания "Альфа-Капитал"