11 марта Доброград запустил масштабную федеральную рекламную кампанию, лицом которой стал основатель многопрофильного холдинга Askona Life Group и нового российского города Доброград предприниматель-визионер Владимир Седов. Основной посыл кампании - "Мне это близко" - отражает суть концепции slow-city, по которой строится Доброград. Ее идея заключается в том, что все необходимое для человека находится в 15 минутах ходьбы или езды с использованием индивидуальных средств передвижения (велосипеды, самокаты и т. п.).
"Кампания "Мне это близко" стала второй крупной федеральной рекламной кампанией Доброграда, и если в прошлом году мы сделали акцент на семейственности, то сейчас хотим отразить уникальное позиционирование города как места, в котором все близко не только с точки зрения расстояния, но и с точки зрения эмоционального отклика, - рассказала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам "Доброград Девелопмент". - Доброград - уникальный город, и это подтверждается нашими жителями. Каждому из них близка сама идея проекта - гармония с природой, безопасность, развитая инфраструктура и, конечно, добрососедство. Нашими ключевыми партнерами по разработке концепции ролика снова стало агентство Be Creative, в прошлом году показавшее отличный результат в совместной работе".
"Реклама целого города - большое дело. Сюда приезжают и переезжают целыми семьями, а значит, в рекламном споте нужно было показать максимально широкие возможности Доброграда для самых разных жителей, от мала до велика. Техника POV-съемки позволила создать яркий и добрый ролик про тех, кто живет в этом ярком и добром городе", - прокомментировала креативный директор агентства Be Creative Аня Просветова.
Ключевыми каналами коммуникации в этом году стали реклама на российском и зарубежном ТВ, OLV, DOOH, Indoor, большая digital-кампания, интеграции у блогеров и специальные проекты. Креативная концепция кампании призвана обратить внимание на то, что в 2,5 часах от столицы есть новый город с уникальной городской средой и удобной инфраструктурой, где будет комфортно жить и работать сразу трем поколениям одной семьи.
###
Доброград - новый город, создающий уникальные условия для комфортной жизни и работы трех поколений семьи в одном месте через грамотное зонирование территорий, разные форматы жилой недвижимости, современную городскую инфраструктуру, подстраивающуюся под потребности разных возрастов и стилей жизни человека, не нарушая при этом естественную природную среду региона. Согласно градостроительному плану, к 2039 году число жителей достигнет 50 тысяч человек. На территории города будет построено 1 543 000 кв. м жилья и 985 000 кв. м коммерческой недвижимости.
Команда Доброграда:
- Устинова Елена - маркетинг-директор
- Ткаченко Татьяна - руководитель службы маркетинга
- Гаврилюк Ксения - бренд-менеджер
Команда Be Creative Agency:
- Сумина Дарья - генеральный директор
- Просветова Анна - креативный директор
- Павликова Ирина - арт-директор
- Артамонов Евгений - менеджер по работе с клиентами
Продакшен - BOSP.GROUP:
- Булгаков Михаил - генеральный продюсер
- Перловский Михаил - режиссер
- Мясникова Александра - оператор
- Вакулюк Александр - второй режиссер
Комментарий
Новое сообщение