"Мистраль" – один из ведущих отечественных производителей круп высокого качества, который использует самые современные технологии. Компания планировала выйти с яркой рекламной кампанией своего флагманского продукта – гречки. Задач перед агентством "Скотч" стояло несколько:
- сохранить лидерство в категории;
- усилить знание о бренде;
- донести новое позиционирование, приблизив продукт к потребителю;
- подчеркнуть высокое качество продукции "Мистраль".
"Конкуренция на рынке растет, и подтверждать свое лидерство как лучшему производителю в стране, время от времени необходимо, поэтому мы решили запуститься с рекламной кампанией нашего флагманского продукта в непривычном креативном ключе", – комментирует Саид Агрба, директор по маркетингу "Мистраль".
Предложенная агентством "Скотч" big idea звучит так: не надо думать о результате при готовке, ведь высокое качество продуктов "Мистраль" всегда обеспечивает идеальный результат.
Гипнотическая мантра "не думайте о гречке" сопровождается визуальным рядом, искушающим зрителя о ней подумать, захотеть…
Этот контраст увлекает в визуальное путешествие по аппетитной гречке.
Отдельной задачей стали визуалы: имиджевые для наружки, индора и принта – гипнотическая иллюзия вокруг продукта, и продуктовые минималистичные с урезанным слоганом – для e-com каталогов торговых сетей.
Визуал также работает с любым продуктом "Мистраль", позволяя легко решать тактичеcкие задачи маркетинга и идентифицироваться.
"Когда клиент делает хороший продукт, который может стать главным героем ролика вместо актрисы, хочется сделать рекламу соответствующего уровня", – емко комментирует совместную работу креативный директор агентства "Скотч" Артемий Гончаров.
Съемки ролика стали интересным челленджем, ведь мировых референсов по фуд-съемке гречки просто нет. Первый в мире пролет по гречишным холмам состоялся. Кажется, что тема гречки раскрыта.
Команда проекта
Скотч
- Андрей Лебедев – генеральный директор
- Артемий Гончаров – креативный директор
- Виталина Тоненькова – креативый лид
- Геннадий Бармаков – CG арт-директор
- Полина Слоева – принт арт-директор
- Юлия Егорова – аккаунт-директор
- Дмитрий Шиповалов – старший аккаунт-менеджер
"Мистраль"
- Агрба Саид – директор по маркетингу
- Гоглазина Анна – ведущий бренд-менеджер
- Федоровская Жанна – бренд-менеджер
- Демидова Екатерина – бренд-менеджер
SPOT Production
- Михаил Маризов – генеральный продюсер
- Самат Юзеев – исполнительный продюсер
- Валентина Загребайлова – продюсер
- Алина Кройтер – ассистент продюсера
- Эрик Басенцян - постпродакшн продюсер
- Амир Исаев – режиссер
- Алексей Андреев – оператор-постановщик
- Виталий Крошко – второй режиссер
- Дарья Телегина – художник-постановщик
- Евгений Чернышов – режиссер монтажа
- Александр Глазков – композитор
Комментарий
Новое сообщение