К пикникам готовы!

1 мая стартовала федеральная рекламная кампания бренда Группы "ПРОДО" "Троекурово".


Кампания проходит в Москве, Омске, Новосибирске и Тюмени. Ее цель – поддержка продаж гриль-ассортимента "Троекурово", особенно востребованной в летнее время категории.

"Нежное куриное мясо, пикантный соус и пряности. Вам нужно только добавить огня", – в новом рекламном ролике бренда "Троекурово" показан, пожалуй, самый легкий способ организации пикника. Благодаря оригинальной рецептуре и высокому качеству, шашлыки и колбаски "Троекурово" стали настоящим хитом продаж в Московском регионе и городах Сибири.

В мае жители Москвы и области могут увидеть знакомые образы популярного бренда на более чем 100 рекламных носителях. Это щиты, суперсайты, медиафасады, расположенные вдоль основных магистралей по направлению от центра столицы к излюбленным местам отдыха жителей мегаполиса.

В Омске, Новосибирске и Тюмени кампания запускается в два этапа. С 1 мая реклама размещается на ключевых городских улицах и проспектах, а с  18 мая в этих трех городах стартует размещение рекламного ролика на популярных развлекательных телеканалах, таких как ТНТ, СТС, "Пятый канал", "РЕН ТВ", "ТВ-3", "Пятница".

Место производства продукции – один из важнейших факторов выбора при покупке полуфабрикатов из охлажденного мяса курицы. Поэтому во всех рекламных материалах бренда упоминается регион производства продукции (Калужская область, Омская область, Тюменская область, ведь в каждом из озвученных регионов продукцию под брендом "Троекурово" выпускают местные птицефабрики Группы "ПРОДО". И в каждом регионе присутствия "Троекурово" – один из самых популярных и востребованных брендов, ежегодно наращивающий лояльную аудиторию. Так, в 2022 году в Сибири и на Урале он еще более укрепил лидерские позиции с большим отрывом от конкурентов. А в Москве стал №1 по продажам куриных колбасок и №2 по продажам шашлычной продукции.

26-05-2023

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код