Российский бренд-производитель электрооборудования EKF объявил о смене фирменного стиля. EKF поменял подход к выбору визуалов. В центре не продукт, а человек: электрорешения нужны для стабильной работы компаний, для комфортной жизни в домах, то есть - для людей.
Кроме визуальной стилистики, EKF обновил логотип. Обновлённый лого заключён в квадрат - фигуру гармоничную и устойчивую. Рядом с ним буквы EKF, которые в новом исполнении стали крупнее, их начертание - прямым, а положение - устойчивым.
Основной цвет логотипа - красный - цвет лидера и драйвера развития. Красный иллюстрирует готовность побороться за первое место на рынке. Второстепенный цвет бренда - белый - цвет обновления. Он иллюстрирует готовность меняться к лучшему.
Новый логотип транслирует образ бренда - амбициозность, энергичность, вовлечённость в работу.
В трансформации фирменного стиля EKF помогло агентство RoRe Group.
"EKF создаёт энергию для жизни. Мы проектируем и производим электрооборудование и решения, которые делают жизнь людей лучше. Именно люди, их ценности, желания, устремления в фокусе нашего внимания. Наша цель - сделать жизнь каждого человека комфортной. Для этого мы объединяем профессионалов отрасли и вместе с ними создаём продукты - качественные, безопасные, инновационные. За время существования бренда EKFмы не просто накопили опыт разработки продуктов и решений, но и научились расти и развиваться даже в непростые времена. Мы готовы побороться за первое место на рынке и считаем эту цель достижимой", - Анастасия Пинчурова, директор по маркетингу EKF.
Комментарий
Новое сообщение