Новый фирменный стиль создаёт идентичность бренда и сохраняет узнаваемый образ.
Компания показала новый логотип, слоган и базовые элементы стиля - это первый шаг на пути к полномасштабному редизайну и обновлению позиционирования бренда. "Яркий цвет, строгость форм и обновленные дизайн-атрибуты подчеркивают характер бренда: надёжный и технологичный партнёр бизнеса в сфере бухгалтерии", - поясняет арт-директор компании "Моё дело" Влад Злыгостев.
Логотип
Логотип переработан агентством "Супрематика". Из него пропали начертания авангардизма, он стал ярким, современным и технологичным (как клиенты компании). При этом в нём сохранили узнаваемый образ.
Дескриптор "интернет-бухгалтерия" отсутствует в новой версии, так как компания переросла формат только онлайн-платформы и собрала в себе множество продуктов. Сейчас "Моё дело" это: один из крупнейших аутсорсеров бухгалтерии в России; платформа для самостоятельного ведения учёта предпринимателями;справочно-правовая система для бухгалтеров; сервис финансового консалтинга; поставщик решений для управленческого учёта.
Слоган
Цель компании - быть надёжным партнёром, который заберёт рутину бухгалтерии на себя. Снимет нагрузку с предпринимателя и сэкономит на оплате услуг бухгалтера и налогах. Мы фанаты учёта, который отныне работает на клиента.
Палитра
Количество фирменных цветов компании сократилось до трёх. Внутри компании цвета назвали:
- Оранжевый Lamborgini - олицетворение любой мечты предпринимателя, которая заставляет его двигаться вперед и достигать новых результатов.
- Чистое небо - над головой. Олицетворяет рассудительность, спокойствие и концентрацию.
- Пиджак на футболку - деловой, но открытый новому. Солидный и технологичный.
Также разработано три вспомогательных цвета для основных направлений компании:
Дизайн-концепция и атрибут бренда
"Моё дело" присутствует в жизни бизнеса, позволяя ему работать эффективнее и сконцентрироваться на главном. Синергия двух целых и лежит в основе новой айдентики.
На основе новой концепции разрабатывается новый сайт компании и проводится ребрендинг совместно с агентством "Uplab".
На основе новой концепции перерабатывается сайт компании.
Сохранился фирменный элемент в виде знака "равно". Он будет использован в промо-активностях компании и мобильном приложении.
Обновить все атрибуты бренда планируется к середине 2023 года.
"Цель редизайна в том, что мы хотим освежить бренд, показать насколько компания современная и живая. "Моё дело" - технологическая компания, это не только бухгалтеры, но и полторы сотни разработчиков. Необухгалтерия или бухгалтерия нового поколения - это сплав экспертизы и технологичности: традиционные бухгалтерские процессы, дополненные передовыми инструментами автоматизации. Хотим показать, что мы опора и часть команды бизнеса, которая даёт возможность развивать любимое дело и, что важнее всего, делать это легко!" – рассказал директор по маркетингу компании Александр Эйсмант.
Команда
- Александр Эйсмант - Директор по маркетингу компании "Моё дело"
- Влад Злыгостев - Арт-директор компании "Моё дело"
- Владимир Лифанов - Креативный директор агентства "Супрематика"
Комментарий
Новое сообщение