Пулковские высоты

Летом 2022 года в Санкт-Петербурге планировалось открытие новой ледовой арены. Это уникальный проект - один из самых больших в Пулковском районе (более 2270 м²). Его создатели обратились к нам за разработкой айдентики и фирменного стиля, чтобы привлечь начинающих спортсменов и их родителей.


Проект

"Пулковские высоты" - современный ледовый комплекс с многофункциональной инфраструктурой (досуговыми зонами, оздоровительными процедурами, коворкингом и кафе). Опытный тренерский состав, спортивные секции, сотрудничество с школой олимпийского резерва позволяют хоккеистам и фигуристкам развивать свои навыки.

Вводные данные

Бренд пришел к нам с готовой платформой и неймингом. Однако последний вызывал опасения. Юридически "Пулково айс" конкурировало с аэропортом "Пулково" и ледовыми аренами, использующими слово "айс".

Эта проблема тормозила разработку. Однако если бы площадка вышла на рынок, в будущем конкуренты могли подать на нее в суд. Беспокоясь за будущее проекта, мы отправили название на проверку, и патентные подтвердили риски для регистрации.

Далее вместе с клиентом мы изучили альтернативные варианты. В результате было выбрано название "Пулковские высоты". Именно с ним мы продолжили проект.

Критерии нейминга

1. Большинство образов являются размытыми и не отличаются уникальностью.

2. Прослеживаются 2 вектора традиционности: устаревшие решения с упором на ностальгию и американский флер.

3. Цветовая палитра отсылает к российскому флагу. Превалируют синие, красные, белые цвета.

Аудитория

У проекта разнообразная аудитория. Это спортсмены разного уровня подготовки (новички, любители и профессионалы) от 3 до >55 лет. Это также родители, для которых важно развитие ребенка. При разработке важно найти баланс и отразить его в характере.

Идея дизайна

Вместе к одной цели

Хоккей - это командная игра. Здесь важная общая атмосфера, ведь только так, вместе, можно достичь победы. Именно поэтому в дизайне мы отразили идею сплочения. Все вместе (хоккеисты, фигуристки, их тренер, работники комплекса и болельщики) превращаются в силу, которую невозможно остановить.

Дизайн

Логотип состоит из шрифтового начертания и знака - стилизованного образа клюшки и шайбы. Каждый элемент в отдельности собирается в паттерн, состоящий из двух видов графики: форм, напоминающих пиксели с табло, и линий, изображающих тактические действия, применяемые тренерами при подготовке к игре.

Элементы складываются в единую форму, которая в зависимости от контекста транслирует разный смысл. Уверенные, четкие линии отражают движение к цели, волю к победе, символизируют тактические действия, применяемые при подготовке к игре. Паттерн упрощает развитие бренда: дизайн-система может быть адаптирована под разные форматы.

Чистая палитра находится в рамках отраслевых решений, но при этом выглядит более современной, свежей, немного диджитализированной, что позволяет подчеркнуть технологичность.

Фирменный стиль компании выглядит смело и современно. Вместе с тем он остается дружелюбным и открытым, что отражает характер площадки и людей внутри нее.

В рамках проекта мы разработали коммуникацию, поддерживающую активный характер бренда. Она отражается в мерче (шопперах, шарфах, контрольных браслетах) и ярких плакатах с мотивирующими слоганами, которые призваны усилить моральный дух спортсменов.

Неформальная коммуникация в макетах соцсетей обращается напрямую к аудитории - молодым и профессиональным хоккеистам и фигуристам. В то же время стиль позволяет рассказать о главных преимуществах комплекса: технологичности, современности инфраструктуры и профессионализме тренерского состава.

Результаты

  • Разработали айдентику для нового ледового комплекса
  • Подчеркнули технологичность и современность бренда
  • Отстроили бренд от конкурентов и передали эмоциональный характер

29-12-2022

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код