ЭТУАЛЬ, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к старту скидочного сезона "Черной пятницы". По задумке креаторов, главной героиней рекламной кампании стала Алиса из сказки Люиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", которая попадает в чудесный мир скидочного Зазеркалья. Элементы рекламной кампании украсили дизайн приложения бьютиплейса letu.ru и 1000 магазинов по всей России.
В этом ролике две Алисы не просто так: в неведомой сказочной стране Зазеркалья все реальное удваивается – именно поэтому героиня встречает там еще одну версию себя и отправляется на поиски кота, прячущегося за дверями в дивных мирах сказочных скидок на 80 тысяч товаров от мелочей для дома, специализированной техники и БАДов до уходовой косметики и парфюмерии. В художественном решении все намекает на то, что бесконечное количество дверей – это безграничная возможность заглядывать в новый мир и находить для себя продукты мечты.
Традиционно, символ "Черной пятницы" в ЛЭТУАЛЬ – это черный кот. Создавая концепт рекламной кампании, креаторы компании решили использовать в качестве референса знаменитую сказку "Алиса в стране чудес", в которой один из героев, волшебный кот – всем знакомый Чешир, играет в прятки с героинями.
Креативная идея и ее реализация - результат работы собственного in-house продакшена компании.
Комментарий
Новое сообщение