Сегодня FANTA объявила о запуске новой кампании "Яркие люди", которая предлагает, открыв бутылочку FANTA, окунуться в мир ярких красок и посмотреть вокруг свежим взглядом.
"Яркие люди" - первая новая глобальная кампания FANTA с 2017 года, уже завоевавшая успех в Австралии и Латинской Америке в 2021 году.. Она посвящена тем, кто молод душой и не воспринимает себя слишком серьезно. Представляют новую концепцию "яркие люди" разных возрастов и национальностей - экспрессивные и игривые в душе, те, кто заставляет других почувствовать себя желанным гостем на любом мероприятии благодаря своему заразительному смеху и веселому нраву.
Кампания FANTA "Яркие люди" находит краски в повседневной жизни. В рекламном ролике , созданном SANTO Buenos Aires, показаны разные люди во время работы, дома, на групповых видеозвонках, которые стали так популярны с тех пор, как наша жизнь изменилась. От пожарных, использующих шланг как скакалку, до пожилой дамы, парящей на тележке с покупками как будто "в открытом космосе", и заводного парня, весело танцующего онлайн. Всё это демонстрирует, на что идут "Яркие люди" FANTA для того, чтобы заставить друг друга улыбаться. Ролик впервые показали на ТВ каналах по всей стране 3 января.
FANTA также может помочь сделать обычный перекус ярким событием. Представьте себе вкус фруктов в сочетании с пузырьками FANTA - неотразимый союз, идеально подходящий как для наслаждения по отдельности, так и для смешивания с другими продуктами. И самое приятное то, что вы можете создать это яркое событие всегда, когда вам это необходимо, и вы хотите порадовать себя.
Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России: "FANTA пьют уже более 80 лет. С помощью новой кампании FANTA "Яркие люди" мы хотим вдохновить фанатов находить яркие моменты в серых буднях, начиная с необычного участия в видеозвонке и заканчивая наслаждением любимыми закусками. У любителей напитка FANTA веселый нрав, и мы хотим отметить тех, кто никогда не перестает проявлять это качество, а сейчас оно важнее, чем когда-либо. В рамках кампании, начиная с 15 января во всех магазинах страны, начнет продаваться также новая Fanta без сахара. В прошлом году она была представлена только в сети "Лента".
Coca-Cola в России всегда стремится поддержать потребителей при составлении сбалансированного рациона питания. На сегодняшний день 1/3 напитков, продаваемых компанией в России, - со сниженным или нулевым содержанием калорий. И компания продолжает выпускать на рынок новые напитки без добавления сахара или с его сниженным содержанием. Производство Fanta без сахара стало одним из них.
Также в рамках кампании "Яркие люди" будут запущены проекты в digital, OЛВ, социальных сетях и OOH.
Комментарий
Новое сообщение