За время пандемии все мы переосмыслили жизнь дома и узнали близких с новой стороны. Кто-то укрепил отношения, а кто-то, наоборот, ощутил сложности в совместной жизни. Но все мы осознали, насколько важны отношения в доме.
ИКЕА понимает ценность отношений между людьми и ставит их выше всех остальных вещей. Поэтому компания запускает Homepositive-движение. Это движение за новый взгляд на отношения в доме и к дому, за право каждого человека чувствовать себя дома максимально комфортно. ИКЕА призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома, даже если для кого-то они кажутся неидеальными. Потому что дом – это самое важное место на земле. И живут в нем самые важные для нас люди.
Первым шагом на пути к Homepositive стала новая маркетинговая кампания "Есть вещи важнее вещей", созданная ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct. Основа кампании – это рекламный ролик, который снял известный режиссер Илья Найшуллер под ремикс не менее известной песни "Somebody to Love". В центре внимания – взаимоотношения между людьми, а невидимые предметы ИКЕА отодвинуты на второй план. Потому что в самые важные моменты вы не думаете о вещах.
30 августа, в день запуска кампании, ИКЕА в России изменит главную страницу своего сайта. Вместо привычных товаров на ней появятся самые важные для каждого дома вещи: любовь, забота, нежность, понимание. Этим ИКЕА хочет напомнить многим, что есть вещи важнее вещей. В этот же день начнет работать специальная страница Homepositive, которая станет информационной площадкой нового движения. На ней в течение всего года будут появляться материалы, которые помогут позитивно относиться к своему пространству и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни дома.
Комментарий
Новое сообщение