Автомобильный бренд HAVAL совместно с Maincast презентовали новый креативный ролик на трансляции мирового турнира по дисциплине CS:GO.
В декабре прошлого года во время трансляции Maincast турнира ESL Pro League S12 по дисциплине CS:GO зрители увидели забавный ролик автомобильного бренда Haval, который заметно выделялся на фоне привычных киберспортивных коллабораций с автопроизводителями, и в дальнейшем был положительно воспринят аудиторией.
Maincast совместно с компанией Haval разработали комплексную стратегию с мини-сериалом о супергерое Haval. Новый игровой ролик является продолжением истории и показывает захватывающие сражения на карте "Overpass". Главный герой с мемным персонажем игры "курицей" противостоит противоположной команде. Союзник "курица" оказывается в опасности и, чтобы ее спасти, на помощь приходит Haval F7.
"Мы всегда стараемся подходить к интеграциям наших партнеров с креативной стороны и давать больше, нежели даже сами планировали ранее. Рады, что со взаимным доверием компании Haval, мы можем создавать новые совместные идеи для более качественного вовлечения зрителя, как в саму трансляцию, так и в интеграцию бренда. Впереди еще очень много интересных проявлений и креатива от команды Maincast, stay tuned," – поделился Вадим Воробьев, CBDO Maincast.
Ролик впервые показали 19 марта на трансляции турнира ESL Pro League Season 13 по CS:GO, который проходит с 8 марта по 11 апреля этого года. В рамках турнира 24 команды поборются за призовой фонд в размере $750,000 USD. На этом приключения героя Haval не заканчиваются и в скором времени ожидается продолжение мини-сериала.
Комментарий
Новое сообщение