Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.
Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором - о том, что бесит, ребята и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.
Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы - болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось - видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?
Миша Вдовин, руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Дзен как рекламный инструмент для маркетологов мы разрабатываем сами, делаем его для таких же маркетологов, как мы. Мы сами прошли весь путь в рекламной индустрии, знаем потребности рынка, все эти "боли", поэтому стараемся сделать продукт, который самим будет нравиться.
В кампании мы специально снимали наших коллег. Когда клиенты приходят в Дзен, они видят - вот те самые, настоящие люди, которые делают продукт, и у них можно спросить совета, как лучше работать с Дзеном.
Света Попова, креативный директор: Чтобы собрать настоящие "боли" маркетологов для начала ролика, мы опросили десяток бренд-менеджеров, таргетологов, медиа-стратегов. Очень скоро мы поняли, что открыли ящик Пандоры - нам присылали простыни ответов.
Мы решили, что в нашем ролике дадим маркетологам возможность высказаться по полной. Сколько бы времени это не заняло.
Credits:
- Продакшн – Bolt Production
- Продюсеры – Максим Сидореня, Стас Федоров
- Режиссер – Эрик Шарифуллин
- Линейный продюсер – Сергей Бендерский
- Оператор – Евгений Млюков
- Художник-постановщик – Саша Третьякова
Команда Дзена:
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций B2B: Михаил Вдовин
- Креативный директор: Светлана Попова
- Копирайтер: Ксения Канцурова
- Арт-директор: Дмитрий Литвин
- Продюсеры: Максим Шалотенко, Зарема Ган
Комментарий
Новое сообщение