Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании на ведущих телевизионных каналах России в поддержку сосисок "Молокуши" бренда "Вязанка".
В рамках масштабной федеральной рекламной ТВ-кампании на ведущих каналах России бренд "Вязанка" запустил новый ролик в поддержку сосисок "Молокуши". Идея видео отражает позиционирование бренда – мама заботится о детях, покупая вкусные и качественные продукты "Вязанка". По сюжету, маленькие любители мясных лакомств, уже знакомые зрителям по ролику "Няняггетсы", узнают от мамы о том, что молоко полезно для детей. В сосисках "Вязанка" его содержится в два раза больше[1], а значит в них в два раза больше пользы. Дети подхватывают мамины слова о пользе молока, придумывая оригинальное название - "Молокуши" - и пропевая его на мотив фирменной мелодии всех роликов бренда. Слоган также поддерживает общую идею нового видео: "Польза молока, которая нас связывает!".
Рекламное видео отражает ключевые преимущества продукта: за счет двойной порции молока "Молокуши" бренда "Вязанка" стали не только еще более нежными и сочными, но и более полезными.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Не секрет, что молочные сосиски пользуются большим спросом среди покупателей благодаря своему сбалансированному нежному вкусу. Молочные сосиски бренда "Вязанка" - один из лидеров своего сегмента по органолептическим характеристикам[2] и достойны иметь собственное уникальное имя.
Название "Молокуши" не только подчеркивает особый молочный вкус продукта, но и органично встраивается в концепцию ранее представленных продуктов бренда "Вязанка" с уникальными неймами: в 2020 году мы выпустили "Сливушки" - сосиски с особенно сливочным вкусом, а совсем недавно представили "Няняггетсы" - сочные запеченные наггетсы".
Для поддержки визуального восприятия названия "Молокуши" был также обновлен дизайн упаковки: фон нижней части этикетки приобрел голубой оттенок, на котором расположены клейм в виде молочного всплеска и графический элемент из веревочки, выложенный в виде большого стакана, наполненного молоком.
"Молокуши" бренда "Вязанка" представлены в крупнейших федеральных торговых сетях ("Пятёрочка", "Перекрёсток", "Магнит" и др.), а также в розничных магазинах на всей территории РФ.
[1] В продукте используется в два раза больше сухого молока, чем в предыдущей рецептуре сосисок "Вязанка Молочные" ЗАО "Стародворские колбасы" (входит в холдинг Abi).
[2] По данным исследования, проведенного Службой изучения потребительского поведения Abi в августе 2020 г. среди потребителей сосисок. Выборка исследования - 200 респондентов.
Комментарий
Новое сообщение