Фармацевтическая компания "АКРИХИН" проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки "АкваДетрим".
Творческая группа, под руководством режиссёра Виталия Шепелева, выбрала формат 30-секундного ролика, который вышел в эфир в октябре и будет транслироваться весь сезон.
Главный герой – эксперт, который одинаково уверенно перемещается по стихийному пляжу, 2-х часовому периоду съемки пэкшота и ночному супермаркету, советуя потребителям пожертвовать ежедневной мега порцией рыбы, масла и яиц в пользу "АкваДетрима". Как не поверить специалисту в таком потрясающем голубом костюме и ретро-очках?!
Одной из самых ярких сцен является демонстрация стрессоустойчивости, когда главе семейства прямо в лицо прилетает волейбольный мяч, а герой остается невозмутимым. Эта же сцена вызвала наибольший восторг у съемочной команды: в течение 20 дублей актеру, исполняющему роль Отца семейства, уверенно заезжали мячом в челюсть. При этом, согласно сценарию, он должен был оставаться "спокойным, с улыбкой на лице, без признаков сотрясения", и актер героически справился с этим образом!
Представители агентства CEREBRUM о съемочном процессе: "Процесс съемок ролика "АкваДетрим" развеял последние сомнения в академичности креативной концепции. В итоге получился синтез сильной продуктовой истории с большой творческой свободой, предоставленной заказчиком съемочной и креативной группам".
Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании "АКРИХИН": "Мы серьезно подходим к проблеме недостатка и дефицита витамина D у россиян. В 2020 году "АКРИХИН" провел уникальное масштабное исследование, чтобы выявить недостаточность витамина D у взрослого населения в различных регионах страны. Участие в исследовании приняли 445 человек. Стало известно, что только 18% женщин и 9% мужчин имеют нормальный уровень витамина D в крови, у остальных же он в недостатке или дефиците. Независимо от места проживания человека и его ежедневного рациона питания, каждый в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D, и это мы хотим донести в том числе до наших телезрителей".
Согласно результатам методики Link test, по ключевым параметрам исследования: "индекс запоминаемости" и "индекс убедительности", ролик превзошел средние нормы ОТС и в целом рекламных роликов в российском эфире.
Состав съемочной команды:
WRAP - Продакшен
- Виталий Шепелев - режиссер;
- Иван Лебедев - оператор;
- Игорь Логвиненко - исполнительный продюсер;
- Антонина Ляшенко - младший продюсер;
- Алексей Горбунков - фотограф;
- PP18 - пост-продакшен студия
CEREBRUM – креативное агентство
- Ирина Карушева - Генеральный директор
- Екатерина Келина - Коммерческий директор
- Анастасия Кулаева - Стратегический директор
- Анна Булыгина - Креативный директор
- Анна Костяева - Продюсер
Комментарий
Новое сообщение