Можно ли представить русскую зиму без снега, любовь без поцелуев, а праздники без традиционного семейного застолья с изобильным угощением? Можно, но вот только какая в этом радость?
Толк в атмосфере праздничного семейного застолья, как никто другой, знает легендарный бренд GLOBUS*, уже много лет специализирующийся на выпуске консервированных овощей, так популярных у жителей нашей страны. Надпись на этикетке - "Традиции с 1924 года" - подчёркивает долгую историю бренда и репутацию надёжного производителя.
Для обновленного бренда GLOBUS агентство IPG Hi!light (входит в АДВ) разработало новую коммуникационную стратегию и произвело рекламный ролик "Вкус, объединяющий поколения", цель которого - показать, что продукция GLOBUS была и остается важной и любимой частью праздничного стола, напомнить молодым хозяйкам вкус и традиции их детства. Медийную поддержу обеспечило агентство Initiative (входит в АДВ).
Ролик снят в оригинальной технике пролета камеры единым кадром над праздничным столом, а продукция GLOBUS выступает связующим звеном, машиной времени, соединившей два поколения семей атмосферой праздника и счастья.
Накануне Нового года ролик "Вкус, объединяющий поколения!", стал настоящим проводником грядущего праздника, настраивает на теплую семейную атмосферу, дарит нотку ностальгии по теплым временам нашего детства и обещает вкусное изобильное застолье с проверенными временем продуктами GLOBUS.
"Нам важно было донести безусловное конкурентное преимущество бренда GLOBUS - неизменное качество с многолетней историей. Концепция видеоролика была полностью построена на идее передать тёплую и душевную атмосферу семейного застолья различных эпох – 80-х годов и наших дней. Время идёт, многое меняется, но незыблемыми остаются семейные традиции собираться за одним столом и актуальные продукты GLOBUS. Сюжет самого сценария создал у всей творческой группы настроение семейного душевного праздника, мы снимали маленькое кино, погрузившее нас в стилистику и ощущения разных эпох, и уверены, весь ролик смог передать зрителю ту энергию, которой была заряжена атмосфера вокруг нас!", – рассказывает команда IPG Hi!light.
Специально для видеоролика была написана оригинальная музыкальная композиция "Застолье", пронизанная ностальгическими нотками 80-х годов, а на предновогодний эфир в декабре и январе ролик был оформлен знакомой всем мелодией "Проснись и пой" из легендарного кинофильма "Джентльмены удачи".
"Атмосфера радости и уюта семейного праздника, органично созданная концептуальным видеорядом и душевной музыкой, стала основой для представления зрителю обновленного образа нашего бренда. Слоган видеоролика подчеркнул, что продукция GLOBUS актуальна для всех поколений и любого застолья – как 40 лет назад, во времена молодости наших родителей, бабушек и дедушек, так и сейчас, в современной семье. И, несмотря на стремительное течение времени, мы продолжаем бережно хранить высокое качество и безупречный вкус наших продуктов, благодаря которым GLOBUS остается любимым брендом многих россиян уже не один десяток лет", - рассказала менеджер по маркетингу компании Bonduelle Ирина Мальцева.
*Права на Торговую марку овощной консервации GLOBUS в РФ и СНГ принадлежат компании Bonduelle с 2012 года. В 2019 году осуществлен ребрендинг и значительно расширен ассортимент продукции GLOBUS.
Комментарий
Новое сообщение