Магнит и АвтоВАЗ! Тематический суперстор в Тольятти

Крупнейшая розничная сеть "Магнит" переосмысливает традиционный формат гипермаркетов, делая его привлекательным для современного покупателя.


Творческий и стратегический отдел агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл пространств и разработали дизайн и внутренние коммуникации нового тематического суперстора "Магнит".

В основу концепции легла коллаборация с легендарным автомобильным производителем и идея о том, что визуальный образ, атмосфера и коммуникации внутри суперстора должны напоминать интерфейс и команды автомобильного навигатора, который, как на трассе, помогает нам двигаться в нужном направлении. Который "рулит" и рассказывает о том, что находится рядом.

Елена Мазур (проект-менеджер, управление по стратегии маркетинга и исследованиям), Дарья Зацепилова (руководитель управления стратегического маркетинга и исследований потребителей):

"Хотелось бы поблагодарить всю команду за способность настолько профессионально воплощать в жизнь все наши проекты. Проект получился очень продуманными с точки зрения идеи и всей планировки помещения в целом. Агентство сразу определило стиль и настроение помещения, всегда придерживалось четких сроков и этапов реализации проекта, а для нас, как для заказчика, это важно. Особенно хотелось бы поблагодарить команду за способность оперативно включаться во все задачи и сопровождать проект даже после того, как основная часть работы выполнена, быть всегда на связи! Советы, рекомендации и профессиональная поддержка – все это говорит о том, что каждый проект важен и дорог для команды не меньше, чем для нас, как для заказчика. Спасибо вам большое и надеемся на дельнейшие совместные и не менее масштабные проекты!"

В AVC разработали концепцию и детальный дизайн тематических носителей. Партнером в области технических решений выступила команда Nikoengineering.

17-12-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код