Сотрудничество креативного агентства MOZGA и фонда ОРБИ продолжается. К новому году студия создала новый ролик для фонда. Как и предыдущие работы студии, он отличается необычным креативным походом к социальной тематике. Режиссером выступил Олег Агейчев, главную роль сыграла актриса Ольга Филимонова ("Ледокол", "Достоевский").
Олег Агейчев, режиссёр, креативный директор и основатель студии Mozga: "Мы рады снова поработать с благотворительным фондом ОРБИ. Для нас каждое их обращение – повод особой гордости: значит, наши ролики работают и наш креатив помогает людям. Кампания этого года ставит своей задачей сбор средств и информирование о реабилитации людей после инсульта".
Актриса Ольга Филимонова, исполнительница главной роли в ролике: "История, которую я играю в этом ролике, для меня личная. У моего деда был инсульт, и из-за непонимания, что нужна реабилитация, он остался парализованным. Сегодня информации об этом больше, чем было тогда, но она все равно специальная, ее надо искать, а, как мне кажется, об инсульте, его последствиях и реабилитации нужно знать всем. Если бы 15 лет назад мой дед увидел этот ролик, то все могло бы быть иначе!"
"ОРБИ были первым фондом, для которого мы сняли социальный ролик. Это было 4 года назад. Потом мы работали и с другими фондами – "Старость в радость", "Синдром любви", "Дети-Бабочки", но именно ОРБИ пришел к нам первым, - говорит Олег. – Нас привлекла интересная задача. Цель была в повышении знания симптомов инсульта, а это значило, что впервые наш креатив мог спасти реальных людей. И хотя инсульт – сложная тема, обо всем можно говорить креативно, так что человек вовлечется и досмотрит до конца. Это стало первой задачей, которую мы поставили перед собой. Фонд согласился. Так появился ролик "Дети на защите взрослых". Потом мы не раз создавали ролики для ОРБИ, замечая, как меняются коммуникационные задачи фонда: от простого информирования до вовлечения людей в проблематику".
"Дети на защите взрослых"
Сотрудничество фонда ОРБИ с футбольным клубом "Спартак" #УДАРЬПОИНСУЛЬТУ
Ролик с Гошей Куценко
Екатерина Милова, директор по развитию фонда ОРБИ: "Мы рады, что Олег и студия Mozga уже больше трех лет помогают фонду с социальными видеороликами. За это время нам удалось сделать несколько просветительских кампаний о проблеме инсульта и вот сейчас мы запускаем ролик, который должен помочь нам в благотворительном сборе на работу фонда. Работа с Олегом позволила нам увидеть, что в эффективной социальной рекламе очень важен нестандартный подход к рассказу о проблеме, а также использование сильных образов, которые будут откликаться у аудитории, и четко сформулированное послание, которое может мотивировать зрителя на социальные изменения. Этот год оказался для фонда настоящей проверкой на прочность. Мы выстояли, но нам все еще нужна поддержка наших сторонников, потому что в новом году мы планируем усилить нашу работу в борьбе с инсультом и его последствиями". Студия Mozga и Олег Агейчев не раз завоевывали награды со своими социальными работами для разных фондов. Так, например, сериал, созданный для фонда "Старость в радость" "Исчезающие истории" привлек к себе внимание международного профессионального сообщества. Это сериал в формате Instagram Stories, основанный на жизни реальных людей – завоевал уже множество наград, включая призы за лучший сценарий в Италии на Sicily Web Fest, за лучшую операторскую работу и драматический фильм в Германии на Webfest Berlin. Недавно он получил несколько призов на фестивале Rio WebFest International Web Series Festival, а кроме того был представлен на нескольких международных смотрах.
"Исчезающие истории" - это тот самый необычный формат социального ролика, который становится полноценным произведением, благодаря креативным решениям. Каждая история рассказывает небольшой эпизод из жизни героев. Вывешенная в сторис соцсетей эта история исчезает через 24 часа. Аналогия понятна и прозрачна - так и жизнь ветеранов и стариков в домах престарелых угасает без внимания.
Комментарий
Новое сообщение