Розничная сеть "Магнит" запустила сериал "Сила притяжения" про семью Тишкиных – обычную российскую семью, которая ежедневно сталкивается с бытовыми неурядицами. В их решении им помогает любовь к другу и "Магнит". Первый эпизод посвящен спасению семейного Нового года, в 2021 году компания планирует выпустить до 15 серий.
Во всех сериях прослеживается единая сюжетная линия, также полностью продуманы персонажи и их характеры. Отец Алексей – менеджер среднего звена, а в душе – большой ребенок, который любит гаджеты и постоянно увлекается чем-то новым. Мама Вера – учитель музыкальной школы, руководит детским хором. Она благоразумна, с пониманием относится к буйной натуре мужа, умеет деликатно, но твердо сдерживать его порывы. В семье трое детей – 11-летняя дочь Кристина и два близнеца шести лет Тима и Тома. Кристина находится на пороге сложного подросткового возраста, а гиперактивные близнецы постоянно пытаются сделать благое дело, но это оборачивается катастрофой и ремонтом в квартире. У семьи есть любимец – толстый и ленивый бульдог Пельмешка.
Все персонажи имеют ряд взаимосвязанных друг с другом конфликтов, которые будут раскрываться по мере выхода новых серий. И все возникающие при этом потребности семьи помогает закрывать "Магнит". Так, ритейлер удовлетворяет желание главы семейства всего нового и вечных праздников, маме помогает заботиться о семье, организовывать уют и экономить деньги, дочь Кристина любит делать покупки в "Магнит Косметик", также ей несложно сходить в магазин "у дома" по поручению родителей, так он находится рядом. Близнецам "Магнит" помогает исправлять последствия их разрушительной силы. А пес любит магазины за наличие еды.
Компания планирует, что Тишкины станут бренд-амбассадорами "Магнита", выйдя за границы традиционной коммуникации. Для этого будет создана целая экосистема, в которой они будут существовать, коммуницировать с аудиторией и доносить ценности и ценовые предложения розничной сети.
"Ритейл эволюционирует, и, соответственно, меняется коммуникация. Мы создали семью Тишкиных, чтобы сделать образ "Магнита" более живым, человечным и более насыщенным. Мы хотели воссоздать образ семьи "по соседству", которая продемонстирует, как "Магнит" помогает им в самых разных ситуациях. Герои семьи на протяжении всего сериала будут показывать, что важные, значимые вещи совсем близко, и каждый человек способен сделать жизнь своей семью чуть лучше", – прокомментировал бренд-директор сети "Магнит" Никита Березовский.
Комментарий
Новое сообщение