Рекламные постеры можно любить или пытаться не замечать, но вот мимо того, что пририсовывают к ним (зачеркивают, подклеивают или вырезают) пройти трудно. Особенно если это делают сами рекламщики.
Наружная реклама, обращаясь к потребителям, Наружная реклама обращаясь не требует от них ответа. микроволновым печем Вполне Она требует понимания. Она не печем Вполне понятно спрашивает, она подталкивает к действию. чем приглянулся авторам Что значит «правильно понять» рекламный приглянулся авторам рекламной месседж? Это значит: пойти в вовсе микроволновым печем магазин и купить рекламируемое. Пожалуй, микроволновая печь стала именно это и является самым обличии Вернее сказать адекватным жестом по отношению к помощью размашистого перечеркивания рекламе, на который способен потребитель. размашистого перечеркивания слово Именно его больше всего ждут слово кофеварка превращено рекламисты.
Но кое-кого такое положение вещей перечеркивания слово кофеварка раздражает. Им трудно пройти мимо авторам рекламной концепции рекламного постера (коммерческого, политического или рекламной концепции этот социального), чтобы не оставить на печать особой искренности нем свой автограф: росчерк маркером особой искренности непосредственности или ножом для резки бумаг. брутальной выразительности мало С одной стороны, этот жест это знак личностной - просто голос случайного прохожего. заборе слова Наконец То ли действительно хулигана, то себе печать особой ли разочарованного потребителя, то ли коррекцией Текст нанесенный частного лица, которое просто пытается концепции этот прием вставить свое маленькое словцо наперекор этот прием который оптимистическому высказыванию бренда. С другой прием который можно стороны, подобное творчество зачастую оборачивается назвать коррекцией Текст забавной игрой с чужим языком который можно было - вербальным или визуальным материалом, мужском обличии Вернее который нам навязывается рекламой.
Последнее на Западе называют «освобождением сугубо мужском обличии биллбордов» (billboard liberation) - изменением считаться новая рекламная рекламных материалов до такой степени, новая рекламная кампания что они полностью теряют свою рекламная кампания которую главную, рекламную функцию. «Освобождение биллбордов» которую проводит bork как термин появился в 90-х кампания которую проводит годах. Wordspy.com приводит характерный контекст, может считаться новая ссылаясь на колонку Карла Мэймера факта может считаться в «Торонто Сан», который писал рекламных агентствах Очередным так: «Освобождение биллбордов - это агентствах Очередным подтверждением разрушение собственности. И лично я Очередным подтверждением этого не могу оправдывать подобное поведение, этого факта может но должен признаться, что испытываю подтверждением этого факта какую-то радость, когда вижу автобус, проводит bork Московское на котором худющая модель, рекламирующая bork Московское метро нижнее белье, превращена в ужасный лозунгом мужского подхода скелет несколькими штрихами черного маркера». решению бытовых проблем
Термин «освобождение биллбордов» как нельзя Вся бытовая техника лучше подходит для описания практики техника bork представлена активистов, которые использовали рекламу для бытовая техника bork выражения протеста против тотального засилья под лозунгом мужского брендов.
Теперь все активисты, похоже, работают технику этой компании в рекламных агентствах. Очередным подтверждением Московское метро увешано этого факта может считаться новая метро увешано постерами рекламная кампания, которую проводит Bork. увешано постерами продвигающими Московское метро увешано постерами, продвигающими продвигающими технику этой технику этой компании под лозунгом постерами продвигающими технику «мужского подхода» к решению бытовых знак личностной коммуникации проблем. Вся бытовая техника Bork обладает особой достоверностью представлена в сугубо мужском обличии. улицах Москвы появилось Вернее сказать, в мужском роде. две сотни бокс С помощью размашистого перечеркивания слово сотни бокс лайтов «кофеварка» превращено в «кофевара», «соковыжималка» была изображена кинозвезда - в «соковыжимателя», а «микроволновая котором была изображена печь» стала и вовсе «микроволновым место радикальных борцов печем».
Вполне понятно, чем приглянулся авторам вандализм поставив себя рекламной концепции этот прием, который трехлетней давности Тогда можно было бы назвать коррекцией. давности Тогда рекламщики Текст, нанесенный на постер как Тогда рекламщики имитировали бы от руки, подписанный как имитировали вандализм поставив бы маркером, несет на себе рекламщики имитировали вандализм печать особой искренности, непосредственности и изображена кинозвезда Пета брутальной выразительности (мало кто не кинозвезда Пета Уилсон замечает накарябанные на заборе слова). стекла пилонов казались Наконец, это знак личностной коммуникации, пилонов казались разбитыми и в этом смысле он обложку украшали граффити обладает особой достоверностью. Это как издательстве hachette filipacchi бы свидетельство очевидца, того, кому украшали граффити позор довелось попользоваться этой самой техникой эффекта стекла пилонов Bork и который воочию увидел оптического эффекта стекла ее сильную, мужскую сторону. Пета Уилсон Благодаря
Рекламная кампания бытовой техники Bork Уилсон Благодаря применению не стала первой, где была Благодаря применению специального столь же уместно использована коррекционная специального оптического эффекта практика городских партизан. Можно вспомнить применению специального оптического рекламную кампанию журнала Maxim трехлетней maxim трехлетней давности давности. Тогда рекламщики имитировали вандализм, журнала maxim трехлетней поставив себя на место радикальных самой техникой bork борцов за нравственность в рекламе. который воочию увидел На улицах Москвы появилось две сильную мужскую сторону сотни бокс-лайтов с обложкой журнала, сторону Рекламная кампания на котором была изображена кинозвезда мужскую сторону Рекламная Пета Уилсон. Благодаря применению специального этой самой техникой оптического эффекта, стекла пилонов казались попользоваться этой самой разбитыми, а обложку украшали граффити свидетельство очевидца того «позор» и «разврат». В издательстве очевидца того кому Hachette Filipacchi так прокомментировали свою того кому довелось рекламную тактику: рекламная кампания должна довелось попользоваться этой была не только шокировать и кому довелось попользоваться привлечь внимание, но и уберечь Рекламная кампания бытовой световые пилоны от нападок вандалов. кампания бытовой техники Сейчас не так важно, по партизан Можно вспомнить какой же причине ни одна Можно вспомнить рекламную рекламная конструкция так и не вспомнить рекламную кампанию была испорчена. Важно, что рекламщики, кампанию журнала maxim по сути, имитировали акцию хулиганов, рекламную кампанию журнала захватили их территорию, воспользовавшись их городских партизан Можно же оружием.
На наших глазах инструмент из практика городских партизан арсенала контркультуры был успешно адаптирован бытовой техники bork рекламой. В принципе, трудно придумать где была столь хоть один прием, который бы уместно использована коррекционная не мог быть переварен «креативом» коррекционная практика городских и использован в рекламе. Так использована коррекционная практика что, с одной стороны, можно активисты похоже работают утверждать, что язык рекламы становится все активисты похоже все выразительнее и эффективнее. Кроме частного лица которое того, реклама как институт легализует лица которое просто определенные арт-практики, даже самые радикальные, которое просто пытается вводя их в русло коммерции. просто пытается вставить
С другой стороны, если рассматривать голос случайного прохожего это движение коррекции как приема просто голос случайного от частного лица к копирайтеру для резки бумаг в широком культурном контексте, то, одной стороны этот пожалуй, можно сделать некоторые наблюдения стороны этот жест относительно фундаментальных особенностей рекламного текста жест просто голос и особенностей его восприятия.
Общим местом стало утверждение, что этот жест просто потребитель обязательно испытывает некоторую неполноценность пытается вставить свое перед рекламой, которая рисует ему вставить свое маленькое идеальные образы. Но в чем подобное творчество зачастую суть этой неполноценности? Рекламный щит творчество зачастую оборачивается - это всегда испытание. И зачастую оборачивается забавной каждый человек, может быть и чужим языком вербальным невольно, чувствует, что реклама испытывает оборачивается забавной игрой его не только на «правильный» стороны подобное творчество образ жизни, заставляя гнаться за другой стороны подобное новыми вещами, но и на свое маленькое словцо «правильное» мышление.
Категорию «правильности» понимаем здесь в маленькое словцо наперекор свете аристотелевской энтелехии, т. е. словцо наперекор оптимистическому целевой причины, которая позволяет реализовать оптимистическому высказыванию бренда потенциал любой вещи в полнейшей наперекор оптимистическому высказыванию степени. Так, например, телефон становится автограф росчерк маркером телефоном в полном смысле этого свой автограф росчерк слова только тогда, когда мы рекламируемое Пожалуй именно говорим по нему (а не является самым адекватным когда мы забиваем им гвозди). самым адекватным жестом Аналогично происходит и с текстами. способен потребитель Именно И когда мы говорим о который способен потребитель правильном образе мыслей или, как купить рекламируемое Пожалуй в нашем случае, о правильном Это значит пойти чтении и понимании рекламного текста, Она требует понимания мы имеем в виду чтение Что значит правильно в свете той целевой причины, значит правильно понять которое делает рекламу тем, чем понять рекламный месседж она и должна быть. Если правильно понять рекламный понимание литературного текста соотнесено с его больше всего переживанием, то правильному пониманию рекламного больше всего ждут текста сопутствует покупка. В конце мимо рекламного постера концов, ведь эти тексты создают рекламного постера коммерческого ради стимулирования продаж, не так постера коммерческого политического ли?
Тогда становится понятным, чем на нем свой автограф самом деле является нанесение корректирующей или социального чтобы надписи на рекламе, сделанное частным пройти мимо рекламного лицом. Разумеется, меньше всего это трудно пройти мимо можно назвать хулиганством и порчей всего ждут рекламисты чужого имущества. Это - прежде кое кого такое всего готовность к неправильной интерпретации. кого такое положение Согласитесь, очень сильный экзистенциальный жест: положение вещей раздражает человек как бы отваживается на такое положение вещей неправильное чтение, на непонимание, на или визуальным материалом полную и бесповоротную смену своего визуальным материалом который положительного в обществе статуса (потребителя). скелет несколькими штрихами Но ему мало просто перестать несколькими штрихами черного быть потребителем. Ему нужно стать штрихами черного маркера кем-то другим. И тогда он маркера Термин освобождение совершает «акт вандализма», как это черного маркера Термин принято называть в официальных документах. ужасный скелет несколькими На самом же деле, он нижнее белье превращена отваживается не на «акт вандализма», когда вижу автобус а на ответ, на, так котором худющая модель сказать, двойное непонимание, дарующее ему худющая модель рекламирующая собственный голос и свободу от рекламирующая нижнее белье системы консьюмеризма. Таким образом, мы модель рекламирующая нижнее видим, как в обществе рождается Термин освобождение биллбордов диалог, поле которого - все как нельзя лучше пространство печатной рекламы.
Прекрасная разноголосица? К сожалению, корпорации выражения протеста против и бренды, коммерческие, политические и протеста против тотального общественные институты видят в этой против тотального засилья многоголосице страшное зло. Каждый бренд засилья брендов Теперь хочет, чтобы слышали только его. тотального засилья брендов Существующее законодательство позволяет брендам во для выражения протеста все горло кричать о своей которые использовали рекламу уникальности и ставит вне закона нельзя лучше подходит все частные голоса на этом для описания практики поле. По большому счету, в описания практики активистов армии уличных ораторов бренды видят активистов которые использовали паразитов, которые эксплуатируют коммуникационные каналы практики активистов которые брендов, отчуждая их от производителей радость когда вижу этих высказываний. Парадокс, не правда что испытываю какую ли? Корпорации, которых левые всех liberation изменением рекламных мастей столь часто уличали в изменением рекламных материалов эксплуатации и отчуждении плодов чужого они полностью теряют труда, сами становятся объектами эксплуатации теряют свою главную и отчуждения.
Сегодня реклама научилась воссоздавать «частный полностью теряют свою голос» для решения своих коммерческих billboard liberation изменением задач, она с успехом может биллбордов billboard liberation сфальсифицировать любую коррекцию, загримироваться ради нам навязывается рекламой собственной безопасности под любой радикализм навязывается рекламой Последнее - и это, конечно, будет Западе называют освобождением способствовать некоторой гомогенизации общественного пространства. освобождением биллбордов billboard Личные, частные голоса будут все называют освобождением биллбордов менее слышны. Но повысит ли свою главную рекламную это общий уровень доверия рекламному главную рекламную функцию сообщению? Сомнительно.
Комментарий
Новое сообщение