Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом "Выбирай, что сказать, на Lamoda". Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
В основу кампании "Выбирай, что сказать, на Lamoda" легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства. Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать, на Lamoda, ведь на онлайн-площадке представлено более 6 миллионов товаров от более трех тысяч мировых и российских брендов на любой вкус. В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и продакшн-студия Bakehouse.
Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy: "Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук. Уникальной технологией на этих съемках стал риг – внешний плечевой упор для камеры – который использовался в сцене "Сегодня я в центре внимания". Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек. Сцена "Реально спешу" снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой". На выходе получились основная 30-секундная версия видео и три разные истории по 6 секунд.
В отличие от весенней адаптации, когда из-за мировых событий слоган рекламной кампании, озвученный закадровым голосом, было решено дополнить актуальными сообщениями про запущенную недавно бесконтактную доставку, а основной слоган Lamoda заменить на "Lamoda - мода, не выходя из дома", осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии - "Lamoda - мода на каждый день". И дополняется тремя новыми сообщениями о "новых коллекциях в твоем приложении", "новых коллекциях с бесплатной доставкой" и "новых коллекциях с примеркой перед покупкой".
CREDITS
Lamoda
- Brand Director: Olga Shapoval
- Chief Digital Officer: Yuiya Nikitina
- Head of Design: Vladimir Bolshakov
- Team lead Promo Design: Sapronova Valentina
- Team lead Digital Design: Vladimir Yumagulov
- Head of Stylist: Maria Efremova
- Stylist: Petr Zhidkov
FMT.JETLAG
- Creative Director: Zaur Fardzinov
- Copywriter: Inna Leskova
- Art Director: Polina Krasnova
- Executive Producer: Arseniy Zyabbarov
- Producer: Tatyana Patrenina
Bakehouse
- Director: Ilya Cherepitsa
- DOP: Evgeny Kozlov
- Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
- Executive producer: Sophya Katulska
- 1st AD: Nadya Lyudchik, Alex Eidman
- Editor: Vlad Yakunin
Комментарий
Новое сообщение