Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.
Держатели карты Citi Priority Аэрофлот получают 5 000 приветственных миль при оформлении, всегда могут пользоваться выгодным курсом обмена валют, а расплачиваясь картой, "зарабатывают" 3 мили на каждые потраченные 60 рублей. Среди преимуществ стоит также отметить возможность воспользоваться услугами финансового консультанта.
Мария И, руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга Ситибанка, прокомментировала запуск новой кампании: "Мы рады возможности поработать с Дмитрием над этим проектом. Его более чем 40-летний опыт создания качественного контента для зрителей помог нам сделать по-настоящему интересную и полезную серию видеороликов для тех, кто любит путешествовать и продолжит это делать в новой реальности. А новая карта Citi Priority Аэрофлот поможет им открывать для себя новые направления, при этом делая путешествия комфортными и позволяя оптимальнее тратить бюджет поездки".
Над первым роликом серии работали специалисты видеоагентства Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker. Изначально основная идея видеорекламы заключалась в безграничности мира, но закрытие границ в марте внесло свои коррективы: съемочной группе пришлось выбирать - или ждать открытия границ, или менять концепцию.
"Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки - буквально за одну съемочную смену - мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал", - рассказал генеральный продюсер видеоагентства Okin Group Роман Окин.
Поскольку большую часть материала уже отсняли, было решено сфокусироваться на реально существующих на данный момент возможностях для туристов. В рекламном ролике авторы использовали самые впечатляющие пейзажи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов России. Проект был завершен за несколько недель, в течение которых удалось создать множество различных форматов, в том числе для Facebook и Instagram.
Состав творческой группы:
Ситибанк (клиент)
- Руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга: Мария И
- Руководитель отдела цифровых продаж: Эльмира Агзамова
- Менеджер по цифровым продажам: Анна Секачева
- Менеджер социальных сетей: Шамира Гиваргизова
- Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Музалевская
- Менеджеры по маркетингу: Полина Егорова, Руслана Акимочкина
OkinGroup (продакшн)
- Режиссер: Илья Трушков
- Оператор: Евгений Млюков
- Генеральный продюсер: Роман Окин
- Исполнительный продюсер: Виктория Житенева
- Арт-директор: Руслан Наукин
- Звукорежиссер: Сергей Кожевников
- Монтаж: Алексей Апазиди
- Видеографика: Филипп Галеев
- Постпродакшн-продюсер: Дарья Новикова
- Цветокоррекция: Ирина Мезина
Комментарий
Новое сообщение