Амбассадором новой рекламной кампании Ситибанка стал Дмитрий Крылов

Лицом рекламной кампании премиальной дебетовой карты Citi Priority Аэрофлот стал известный журналист и путешественник Дмитрий Крылов. В серии познавательных роликов Дмитрий рассказывает об интересных и нестандартных туристических направлениях России, а также делится со зрителями информацией о преимуществах карты Citi Priority для тех, кто любит путешествовать.


Держатели карты Citi Priority Аэрофлот получают 5 000 приветственных миль при оформлении, всегда могут пользоваться выгодным курсом обмена валют, а расплачиваясь картой, "зарабатывают" 3 мили на каждые потраченные 60 рублей. Среди преимуществ стоит также отметить возможность воспользоваться услугами финансового консультанта.

Мария И, руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга Ситибанка, прокомментировала запуск новой кампании: "Мы рады возможности поработать с Дмитрием над этим проектом. Его более чем 40-летний опыт создания качественного контента для зрителей помог нам сделать по-настоящему интересную и полезную серию видеороликов для тех, кто любит путешествовать и продолжит это делать в новой реальности. А новая карта Citi Priority Аэрофлот поможет им открывать для себя новые направления, при этом делая путешествия комфортными и позволяя оптимальнее тратить бюджет поездки".

Над первым роликом серии работали специалисты видеоагентства Okin Group, креаторы из Mob Creative Consulting и медиаагентство Wavemaker. Изначально основная идея видеорекламы заключалась в безграничности мира, но закрытие границ в марте внесло свои коррективы: съемочной группе пришлось выбирать - или ждать открытия границ, или менять концепцию.

"Действовать пришлось оперативно. В короткие сроки - буквально за одну съемочную смену - мы досняли необходимые дубли. И потом достаточно быстро смонтировали итоговый материал", - рассказал генеральный продюсер видеоагентства Okin Group Роман Окин.

Поскольку большую часть материала уже отсняли, было решено сфокусироваться на реально существующих на данный момент возможностях для туристов. В рекламном ролике авторы использовали самые впечатляющие пейзажи Москвы и Санкт-Петербурга, а также других городов России. Проект был завершен за несколько недель, в течение которых удалось создать множество различных форматов, в том числе для Facebook и Instagram.

Состав творческой группы:

Ситибанк (клиент)

  • Руководитель департамента цифровых продаж и маркетинга: Мария И
  • Руководитель отдела цифровых продаж: Эльмира Агзамова
  • Менеджер по цифровым продажам: Анна Секачева
  • Менеджер социальных сетей: Шамира Гиваргизова
  • Руководитель отдела маркетинга: Анастасия Музалевская
  • Менеджеры по маркетингу: Полина Егорова, Руслана Акимочкина

OkinGroup (продакшн)

  • Режиссер: Илья Трушков
  • Оператор: Евгений Млюков
  • Генеральный продюсер: Роман Окин
  • Исполнительный продюсер: Виктория Житенева
  • Арт-директор: Руслан Наукин
  • Звукорежиссер: Сергей Кожевников
  • Монтаж: Алексей Апазиди
  • Видеографика: Филипп Галеев
  • Постпродакшн-продюсер: Дарья Новикова
  • Цветокоррекция: Ирина Мезина

21-08-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код