Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой "Чикен Карри".
Volkswagen, PHD и FUSE Media Direction Group запустили неординарную кампанию в поддержку выхода на рынок обновленной модели Volkswagen Polo. В рамках партнерства с творческой командой "Чикен Карри" и Александром Гудковым был разработан музыкальный ролик. Этот проект стал не просто продакт-плейсментом автомобиля: в ролике Polo становится ключевым связующим звеном сюжета и участвует в реализации смелых замыслов одного из героев. Ироничная коммуникация преследует серьезную цель: привлечь внимание young adults и одновременно удержать более зрелую аудиторию, которая является в России очень важной для данной модели.
Такая постановка коммуникационной задачи была обусловлена тем, что Polo исторически в нашей стране воспринимается как "надежный автомобиль для взрослой аудитории". Необходимо было расширить позиционирование этой модели, а именно: сделать так, чтобы потребитель, который выбирает свою первую машину, увидел в ней объект желания.
В рамках этой задачи важно было акцентировать внимание на новом для Polo кузове лифтбек, чтобы изменить восприятие модели в качестве исключительно седана. Также необходимо было показать высокотехнологичную комплектацию автомобиля - LED-фары, цифровую приборную панель, камеру заднего вида и прочие опции, которые теперь доступны в Polo.
Чтобы достичь необходимых медийных показателей, PHD предложило бренду не вполне обычную для категории, но максимально заметную и нативную интеграцию - автомобиль стал частью контента, который целевая аудитория смотрит органически. Чтобы вовлечь пользователей в просмотр и стимулировать обсуждение, для размещения и продвижения видео выбраны релевантные каналы коммуникации, такие как YouTube и соцсети (Facebook, Vkontakte, Instagram, TikTok).
Название ролика - "ПОЛОса чудес" - объединяет упоминание бренда, дает ассоциацию с фантазийным миром телевидения и символизирует позитивные сдвиги, которые происходят в жизни с появлением Polo. Клип рассказывает историю героя, который принимает участие в телевизионном капитал-шоу, где борется за главный приз - автомобиль Polo. Эту роль исполняет Дима Красилов, известный как Пухляш из клипа "Uno". Новый Polo становится воплощением его мечты, а затем выступает как partner in crime: вдохновляет Пухляша "сломать систему" телешоу и установить свои правила.
Ролик размещен на YouTube-каналах Volkswagen Russia и "Чикен Карри" 24 июля 2020 года.
Интересный факт со съемок: финальные кадры, в которых ломаются декорации, и герой совершает побег за рулем Polo под залп фейерверка, были сняты с первого дубля.
Юрий Самойленко, директор по маркетингу Volkswagen:
"Для марки Volkswagen запуск нового Polo крайне важен, и поэтому мы пробуем новые форматы, дающие высокие охват и вовлеченность всех целевых групп. Когда среди предложенных идей мы увидели вариант партнерства с "Чикен Карри", то, базируясь на имеющихся инсайтах, сразу поняли – это будет крайне интересный, захватывающий, запоминающийся и активирующий контент с высоким вирусным потенциалом".
Вадим Сигаев, директор по медиапланированию PHD:
"Как для любого крупного запуска, так и для хорошей кампании в целом, подобные проекты очень важны. Причем готовить их нужно обязательно с учетом особенностей комьюнити, в котором планируется размещать ролик, чтобы не выглядеть там белой вороной и не нахватать гневных комментариев. Сообщество "Чикен Карри" построено на ироничном (в хорошем смысле слова) отношении ко всему происходящему вокруг нас, и к прошлому, и к настоящему. И задача у нас как раз был похожая – легко и с юмором показать то, что с одной стороны, развеселит молодую аудиторию, с другой, не будет чуждо и более возрастной, которая те самые времена ПолосЧудес пережила совсем не в пародийном смысле".
Ольга Корабельникова, исполнительный директор FUSE Media Direction Group:
"Создавая брендированный контент, важно не забывать о том, что у бренда должна быть определенная роль, которую он в нем играет. Именно это устанавливает прочную эмоциональную связь между рекламируемым продуктом и историей, которую смотрит зритель. Интеграция отвечает одновременно нескольким задачам: новый Polo становится одним из персонажей ролика, а технологичные элементы комплектации автомобиля органично вплетаются в сюжет, удерживающий внимание и интригующий зрителя до самого финала. Ещё один важный момент, который нужно учитывать в работе – баланс между заметностью бренда и авторским стилем производителя контента, чтобы в результате получить хорошую обратную связь от аудитории и органические просмотры".
Команда проекта:
- Volkswagen:
- Юрий Самойленко - Директор по маркетингу
- Мария Смирнова - Руководитель группы по бренд стратегии и коммуникации
- Диана Коробейникова - Менеджер по рекламе
- Эмма Трифонова - Менеджер по маркетинговым мероприятиям
- Иван Волох – Менеджер по цифровому маркетингу
PHD:
- Вадим Сигаев – Директор по медиапланированию
- Екатерина Камзолкина – Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
- Масленков Даниил – Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
- Дарья Парошина - Руководитель группы по размещению рекламы в интернете
FUSE Media Direction Group:
- Ольга Корабельникова - Исполнительный директор
- Анастасия Боссерт – Руководитель группы по спецпроектам
Команда "Чикен Карри":
- Авторы – Григорий Шатохин, Вадим Селезнев, Александр Гудков
- Режиссер – Андрей Шавкеро
- Оператор-постановщик – Алексей Куприянов
- Менеджер "Чикен Карри" - Ирина Анисимова
- Музыка – Дима Нова и Илья Гадаев (Cream Soda)
Комментарий
Новое сообщение