Абонемент "Киноман" - новое уникальное предложение видеосервиса Wink, которое позволяет смотреть все фильмы и сериалы, в том числе премьеры, с фиксированной скидкой 25%. "Киноман" станет безусловно выгодным приобретением для тех, кто делает покупки видеоконтента чаще двух раз в месяц. Подписчики получили возможность смотреть то, что они любят, в еще большем объеме и при этом экономить.
Кампания в поддержку продукта уже стартовала на ТВ, в наружной рекламе и digital-каналах.
- Рекламная кампания "Киноман" является логичным воплощением нашей коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Сейчас мы представляем новую уникальную возможность видеосервиса Wink - абонемент "Киноман". На разработку абонемента нас вдохновили люди, по-настоящему любящие и ценящие кино. Те, кто регулярно покупает фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатрах. Их страсть к хорошему кино и легла в основу креативной идеи, - отметила вице-президент "Ростелекома" по маркетингу Инна Походня.
Главные герои кампании - притягательная пара, отношениям которой стал угрожать кто-то "третий". Однако очень быстро становится понятно, что "третий" - это абонемент "Киноман", предложение, перед которым не смогут устоять в итоге оба героя.
Съемки ролика проходили в Москве. Несмотря на то, что карантинные меры уже были сняты, команда маркетинга "Ростелекома" и агентства MullenLowe Moscow приняла решение минимизировать риски, сократив количество людей на площадке. Съемки проводились удаленно в режиме онлайн.
Wink - цифровой видеосервис "Ростелекома", который объединяет все преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра с отличной коллекцией кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого видеоконтента на любой вкус (30 000 позиций). Контент видеосервиса доступен на любых пяти устройствах: домашнем телевизоре, смартфоне, планшете, ноутбуке или компьютере - на выбор клиента.
Состав творческой группы:
"Ростелеком"
- Инна Походня - вице-президент по маркетингу.
- Ирина Ключерева - директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда.
- Анастасия Зеленская - руководитель направления маркетинговых коммуникаций.
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышев - creative director.
- Наталья Крючкова - creative group head.
- Даниил Рябота - senior art-director.
- Юлия Каримова - senior copywriter.
- Екатерина Остроглазова - group account director.
- Михаил Налиухин -account director.
- Максим Копышев - head of TV & digital production department.
Bazelevs
- Владислав Опельянц - режиссер-оператор.
- Светлана Ляшкевич - продюсер.
Комментарий
Новое сообщение