"Биосфера" и UTC Film удаленно сняли серию роликов "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.


Корпорация "Биосфера" и продакшн-студия UTC FILM запустили рекламную кампанию "Врозь мы вместе". Многосерийный проект про трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. Музыку для видеороликов написал и исполнил Сергей Бабкин - музыкант и участник популярной группы 5’nizza.

Из-за карантина у съемочной группы не было возможности присутствовать на всех локациях, поэтому все ролики в рамках кампании были сняты самими актёрами, которые исполняли и роль операторов, получая все инструкции от команды дистанционно.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации "Биосфера" в России:

"В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации "Биосфера" доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Двухсерийный фильм #ФифаДерзай рассказывает про романтичную Фифочку, которая попадает в непростые ситуации. Ее проблемы могут показаться несерьезными, но решаются они при помощи понятных нам всем инструментов: заботы, любви, тепла, дружеской поддержки… и самой разнообразной продукции корпорации "Биосфера". Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй".

Проект начался с первых дней карантина и от резонансных и ситуативных роликов, которые в основном снимали сами актёры в условиях изоляции, эволюционировал до полноценного комедийного мини-сериала, отвечающего ожиданиям молодой целевой аудитории - поколению Instagram и Тik-Tok, с участием популярных блогеров.

Владимир Веселов, режиссёр UTC FILM Production:

"Это была одна из самых сложных съемок, вся работа над сюжетом велась онлайн, в том числе и кастинг актёров. Дома участников процесса автоматически становились локацией для съемки. Нам пришлось всего несколько раз "запустить" оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. При этом вся техника и реквизит обрабатывались спиртом: за этим следил отдельный человек. При этом большая часть съемки проводилась удалённо. Это был непростой опыт: сама съемка в условиях изоляции и монтаж оказались непростым процессом, так как мы не могли собраться вместе, а материал находился в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения "карантинной съемки", ролик получился очень душевным и трогательным"

Первый ролик рассказывает историю бабушки, которая в свободное время шьет защитные маски для своих соседей по дому. По сюжету дети и внуки главной героини живут отдельно, поэтому в период карантина не имеют возможности поздравить бабушку с юбилеем. Но находят безопасный выход из ситуации: посылают героине подарки курьерами и дронами, а в конце собираются вместе по видеосвязи - таким образом проявляя заботу о близком человеке.

Сюжет второго ролика выстраивается вокруг праздника Пасхи: главные героини ролика – мама-медик и её дочь. В канун праздника девочке нужно впервые в жизни испечь кулич самостоятельно. Мама не может быть дома – она, как и тысячи врачей по всей стране, вынуждена работать. Пока мама нашей героини спасает жизни, рискуя собственным здоровьем, на помощь девочке приходят соседи.

Третий ролик посвящен майским праздникам. Его идея в том, что карантин не помеха привычным празднованиям, даже если организовывать их приходится в условиях самоизоляции. 

Главная героиня последних двух роликов рекламной кампании - романтичная Фифочка, которая рассказывает про жизнь блогера во время карантина.

В четвертом ролике герои делятся впечатлениями от жизни в условиях самоизоляции. Фифочка провела карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она конечно показывает идеальную картинку: спорт, книги и рассказы о настоящей любви. Но тут выясняется, что Фифочка должна в экстренном порядке подготовить квартиру к приезду любимого человека, но масштаб уборки настолько большой, что она впадает в отчаяние. Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой - отправляют в подарок набор "Фрекен БОКс" - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, тряпочки и пакетики делают уборку приятной.

В пятом ролике Фифочке уготовлено, пожалуй, самое важное испытание в жизни: знакомство с мамой любимого человека. Главная героиня очень волнуется, что не сможет произвести должного впечатления, и уже собирает чемоданы, чтобы молча уйти и избежать позора. Но в самый ответственный момент решается позвонить бывшей домработнице и узнать, чем лучше всего удивить будущую свекровь. Героини договариваются испечь пирог в режиме онлайн - и точно угадывают с рецептурой.

Состав творческой группы:

  • Андрей Здесенко - CEO "Биосфера"
  • Продакшн - UTC FILM PRODUCTION
  • Владимир & Александр Веселовы - режиссура
  • Евгений Сахно - оператор-постановщик
  • Александра Ляшенко, Светлана Птух - продюсеры проекта
  • Маша Хомякова - арт-директор
  • Владимир Томчук - пост-продакшн
  • Виктория Дворникова - редактор
  • Ольга Коржинская - художник
  • Сергей Парыгин - саунд-дизайнер
  • Сергей Бабкин - композитор и исполнитель
02-06-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код