Упаковку в интерактивное пространство

Сады Придонья обновили дизайн пачки соков для школьников.


Ситуация

"Сады Придонья" - один из лидеров российского рынка соков и детского питания. Предприятие по-настоящему уникальное, ведь фрукты и овощи для своих продуктов компания бережно выращивает в собственных садах и хозяйствах.

Задача

Агентству DDVB была поставлена непростая задача: разработать новый дизайн упаковки в соответствии  с эстетическими ожиданиями и изменившемся стилем жизни современных детей и их родителей.

Решение

Неизменными в упаковке остались узнаваемая композиция и цветовая гамма: зелёный цвет отлично транслирует коды экологичности и натуральности, подтверждающие позиционирование бренда "Качество из первых рук".

Изменения коснулись главной призмы коммуникационного посыла компании - изображения играющих в саду детей. Дети поколения "Альфа" на "ты" с гаджетами, и игра на устройстве – часть их обычного дня. Поэтому новая упаковка теперь соответствует духу времени, эпохе online общения. Изображение играющих в саду детей сменились тематическими AR-масками. Теперь ребёнку легко примерить на себя образ героя упаковки. И главное – разнообразие персонажей огромно, ведь каждому SKU соответствует свой герой.

Важным обновлением упаковки стало нанесение QR-кода с дополненной реальностью. AR-технологии позволили "вырастить" дерево из пачки сока, примерить на себя образ героя упаковки и сделать селфи в уникальной маске, а так же – сыграть в игру с мимическим или кликовым интерфейсом. Такая игра дарит яркие эмоции ребёнку от опыта взаимодействия с брендом.

Превращение поверхности упаковки в интерактивное пространство создаёт образ современного бренда, увлекающего и разговаривающего на одном понятном языке с детьми и их родителями.

15-04-2020

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код