"Связной" объявляет о запуске челленджа в TikTok #связнойпотанцам в рамках федеральной рекламной кампании "Танцуй и снимай". Бросить вызов "Связному" можно с 28 февраля по 14 марта.
Для "Связного" это первая интеграция в набирающей популярность социальной сети TikTok. Амбассадорами акции стали известные участники шоу "Танцы" Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn). Смысл конкурса заключается в том, чтобы повторить танец под музыку челленджа, затем выложить в своём профиле видео с хэштегом #связнойпотанцам. Победитель челленджа получит главный приз – Samsung Galaxy A51.
Челлендж в TikTok стал частью рекламной кампании "Танцуй и снимай", которая проходит с 20 февраля по 16 марта на ТВ и в онлайн. В её основе - видеоролик, герои которого, известные участники шоу "Танцы" Кейко Ли (@keykolee) и Владимир Раков (@rakovvn), на примере танца показывают отличительную особенность главной функции смартфона Samsung Galaxy A51 – суперстабилизацию видео.
В ролике ритейлер представил обновлённую версию знаменитого джингла "Связного". Кроме того, в честь 25-летия компании, в закрывающий логошот ролика также был добавлен слоган "25 лет рядом", призванный рассказать о праздновании 25-летия в 2020-м году.
Концептуальная идея рекламной кампании разработана агентством CTZN. Продакшн кампания Жи-Ши.
CTZN
Креативный директор – Иван Шаров
Арт-директор – Денис Королев
Директор по работе с клиентами – Виктория Газарян
Samsung
Руководитель группы совместного маркетинга Samsung Mobile – Ирина Васильева
Старший специалист по совместному маркетингу Samsung Mobile – Екатерина Иванова
Актёры
Кейко Ли
Владимир Раков
Карина Штогина
Павел Зацепин
Мария Волчкова
Леонид Тодоражко
Жи-Ши
Режиссёр – Артем Щербаков
DOP – Василий Широкий
Исполнительный продюсер – Алексей Новиков
Продюсер – Дарья Неустроева
"Связной"
Начальник управления операционного маркетинга – Марина Мамонова
Комментарий
Новое сообщение