Торговая марка Green Trees – лидер по производству искусственных елей в сегменте B2B, благодаря продуктовым и сервисным преимуществам. А вот на рынке B2C, насыщенном многочисленными китайскими и российскими конкурентами завоевать лидерскую позицию сложно даже с уникальными технологиями и отличными потребительскими свойствами.
Компания: Российская фабрика "Green Trees"
Для укрепления конкурентных позиций и роста продаж был реализован комплексный брендинговый проект.
На основе исследования рынка, потребителя, продукта, конкурентной среды разработана платформа бренда, формирующая смысловое и эмоциональное наполнение.
Проведён аккуратный рестайлинг лого с опорой на платформу, разработан фирменный стиль, включая уникальный шрифт. Идея бренда, его характер и ценности нашли своё выражение в копирайте.
Проработана каждая точка контакта с потребителем от упаковки продукта, до официальной переписки. Забрендировано большое число носителей от фирменной одежды до транспорта.
Инструменты бренд-коммуникаций представлены и разъяснены сотрудникам от CEO до рядовых менеджеров – обязательное условие для того, чтобы вся система не оставалась только на бумаге и рекламных макетах.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Антон Евдокимов
Стратег: Александр Дмитриев
Арт директор: Анатолий Патрушев
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Кирилл Истратук
Комментарий
Новое сообщение