Создателем обновленного образа выступила Havas Creative Group Russia.
Согласно идее авторов, новый корпоративный стиль должен сохранить преемственность по отношению к предыдущему дизайну, однако вместе с тем выделить бренд среди конкурентов, сделать его более ярким и вызывающим.
"Для нас было важно стать более самобытными, сохранив при этом узнаваемые визуальные черты, – говорит Дмитрий Коробков, основатель АДВ. – Солнце и пламя – это именно те символы, которые отражают суть нашей компании и работающих в ней людей: не разрушительный огонь, а созидательная творческая энергия".
Представленный бренд станет отражением бизнес-задач АДВ и нового позиционирования компании. Среди главных ценностей группы заявлены решительность, подразумевающая постоянный поиск и тестирование новых возможностей, результат, означающий ориентацию на рост бизнес-показателей клиентов и развитие, отражающее принцип непрерывного самосовершенствования.
"Ключевая задача АДВ состоит в том, чтобы помочь бизнесу и потребителю лучше понимать друг друга – именно это позволяет нашим клиентам побеждать в конкурентной борьбе, - говорит Андрей Панков, генеральный директор АДВ. – Цель данного обновления бренда состояла в том, чтобы привести наш образ и позиционирование в соответствие с этой задачей".
Комментарий
Новое сообщение