Under Armour запустил глобальную кампанию и представил ключевые продукты 2020 года.
Бренд спортивной высокотехнологичной одежды Under Armour запустил новую глобальную кампанию "Единственный путь – это преодоление" (англ. The Only Way Is Through). У каждого спортсмена свое понимание прогресса и самосовершенствования, но существует истина, общая для всех: единственный путь – это преодоление. Нельзя сходить с дистанции, если хочешь достигнуть поставленной цели: только так можно стать быстрее, сильнее, лучше.
"Это не просто удачный рекламный слоган. Это истина, которая понятна каждому целеустремленному спортсмену. Мы знаем, что не существует волшебных таблеток и легких путей. Единственный способ достичь цели – это каждый день становиться умнее, работать над собой, превращаться в лучшую версию себя, невзирая на то, какие трудности приходится преодолевать", – сказал Брайан Боринг, вице-президент глобального креативного отдела Under Armour.
Идея преодоления легла в основу коммуникационной платформы бренда в 2020 году: технологии Under Armour, с применением которых созданы такие революционные продукты как UA HOVR™, UA RUSH™ и UA Recover, помогают спортсменам превосходить свои ожидания и улучшать результаты.
Дух кампании воплощен в видеоролике, героями которого стали легендарные спортсмены – трехкратный чемпион мира по баскетболу и двукратный обладатель титула "Самый ценный игрок" Стефен Карри, олимпийская чемпионка и двукратная обладательница Кубка мира по футболу Келли О'Хара, самый титулованный пловец всех времен Майкл Фелпс, бывший боец ММА Кайл Дитц, который нашел себя в беге на длинные дистанции после того, как у него была диагностирована опухоль головного мозга, и многие другие.
Комментарий
Новое сообщение