Кейс агентства Пленум по созданию нового формата кофеен для ГК "Шоколадница" - Shoko Coffee. Первая кофейня уже открылась в Москве.
Контекст
Группа компаний "Шоколадница" запускает и тестирует новый бренд кофеен в сегменте Grab&Go - Shoko Coffee.
Задача
На основе фирменного стиля необходимо создать новый формат кофеен, а также проработать тональность коммуникаций нового бренда, оформить точки контакта бренда с аудиторией и помочь команде с запуском пилотных объектов.
Решение
Основная цель бренда Shoko - формирование коммьюнити людей, ценящих свободу, возможность самовыражения, искренность и обладающих хорошим вкусом к жизни.
Для выстраивания отношений с людьми мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы. Говорить на языке клиента без фильтров и официоза, вроде, очевидный ход, но немногие сетевые бренды на это осмеливаются. Бренд поддерживает "трушный" опыт взаимодействия джинсовыми фактурами и собственным мерчердайз-наполнением.
Мы наделили бренд способностью разговаривать так, как люди общаются между собой: актуальный юмор, смелые англицизмы, сарказм и мемы.
Созданное нами дизайн-решение кофейни полностью поддерживает тональность бренда, сокращая дистанцию с людьми и предоставляя пространство для общения и самовыражения. Первая кофейня Shoko Coffee открылась осенью 2019 года в БЦ "Омега Плаза" в Москве.
Команда
Small Studio - помогли с архитектурой
Сергей Румянцев CEO - всё придумал
Василий Мостицкий CMO - всё продумал и запустил Полина Александрова
Brand Manager - управляла запуском Shoko Coffee
Олег Ан - подбирал точные слова
LINII GROUP - нарисовали концепт лого и стиля
Илья Лазученков - задавал тональность
Павел Нестеренко - рассчитывал и контрактовал
Варвара Каневская - управляла проектной командой
Егор Мызник - контролировал все детали
Алёна Седякина - отвечала за пространство
Кристина Скорьева - главная по точкам контакта
Ирина Пуртова - работала с макетами
Комментарий
Новое сообщение