"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию

Nivea запустила новый брендированный контент в Youtube – короткий видео ролик  "Музыкальный хоккей"-  в коллаборации с постоянным лицом бренда – Евгением Малкиным и музыкальным коллективом Estradarada ("Вите надо выйти"). Перед агентством стояла главная задача - придумать нестандартный, запоминающийся проект, с целью выхода на более широкую аудиторию. Основными каналами для продвижения стали Youtube и социальные сети.


Digital агентство Why Not!?  разработало концепцию  кампании, в основу которой легла идея "музыкального эксперимента" на льду, когда звуки, издаваемые клюшкой и шайбой создают ритм композиции, а Александр Химчук (Estradarada) под аккомпанемент исполняет свой трек.

"Удары шайбы, клюшки, резкое торможение об лед, звук скользящего конька, вместе с вокальным исполнением Estradarada, - все это погружает зрителя в новую атмосферу восприятия, где спорт и музыка сливаются в одно целое", - рассказывает креативный директор Why Not!?  Евгений Корень.

Юрий Медведев, генеральный продюсер агентства, о процессе подготовки проекта: "Нам необходимо было решить непростую задачу - придумать и снять видео в очень сжатые сроки; продумать технические решения; прописать медиа план, а также – организовать сложную производственную логистику с учетом графика звезды мирового хоккея и постоянно гастролирующих музыкантов. Все это удалось сделать четко и качественно, благодаря опыту команды агентства".

Команда проекта:

Beiersdorf (Nivea)
Brand manager: Ольга Жукова
Marketing manager: Георгий Твалчрелидзе

Why Not!? (креатив и продакшн):
Креативный директор: Евгений Корень
Генеральный продюсер: Юрий Медведев
Режиссер: Марина Фролова
Оператор: Максим Смирнов
Продюсер: Алексей Концевой
Директор съёмочной группы: Иркен Утяшев

27-11-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код