Dockers® представляет новую рекламную кампанию осень-зима 2019/20.
В преддверии нового сезона Dockers® запускает европейскую рекламную кампанию под слоганом "To change the world, you don’t need a suit" и объявляет дуэль между современным, свободным и расслабленным стилем и традиционным классическим костюмом. Это история давнего противостояния не столько стилей, сколько взглядов и подходов, и она не теряет своей актуальности.
В мире, где любая идея может быстро воплотиться в успех, растет новое поколение предпринимателей, которые мыслят и одеваются по-новому. Кампания #YouDontNeedASuit отражает собой вечно борющуюся природу двух образов мышления: традиционного, заключенного в рамки, и смелого, даже авантюрного. Костюм воплощает собой традиционный образ жизни. Ему противостоит стиль Dockers® - гибкий, вариативный, помогающий мужчинам чувствовать себя уверенно и комфортно в любой ситуации и обстановке. Только тот, кто чувствует себя свободно и не боится изменений, может двигаться вперед. Эту идею бренд несет с конца 1980-х годов, когда он предложил альтернативу офисному костюму - стиль casual Friday, и остается ей верной сегодня. Новая кампания, с одной стороны, подчеркивает историческое наследие бренда, с другой - в очередной раз показывает, что для успеха в бизнесе и в жизни не так важно соблюсти формальности, сколько просто поверить в себя, надеть комфортную одежду и шаг за шагом двигаться к своей цели.
"В новой кампании Dockers® говорит мужчинам: для того чтобы стать лучшей версией себя, не нужна униформа. Smart 360 Flex™ дают физическую и эмоциональную уверенность, в них ты готов принять любой вызов. Сегодня мир полон возможностей, среди миллениалов много людей с бизнес-мышлением, и это видео в первую очередь для них", - Жоан Калабиа, руководитель отдела маркетинга Dockers® в Европе
Внутри истории
Молодой предприниматель засыпает прямо на работе. Когда он просыпается на следующее утро и идет к шкафу, чтобы одеться, его путь преграждает классический костюм с галстуком, и начинается борьба.
Видео снималось в Софии. Чтобы все выглядело убедительно и реалистично, британский актер Том Кане детально изучил движения в драках. За движения костюма отвечали кукловоды.
#YouDontNeedASuit
#DockersAlwaysOn
Комментарий
Новое сообщение