Сервис экспресс-доставки продуктов и товаров SaveTime выпустил имиджевый ролик по мотивам "Тайной вечери" Леонардо да Винчи.
Сервис экспресс-доставки товаров SaveTime выпустили ролик по мотивам знаменитой фрески Леонардо да Винчи "Тайная вечеря".
Сюжет рекламного ролика повторяет знаменитую фреску художника Леонардо да Винчи "Тайная вечеря", где все внимание приковано к центральной фигуре, но только в этот раз в главной роли выступает курьер сервиса SaveTime.
Слоган рекламной кампании призван донести мысль о том, насколько новый сервис облегчает повседневные заботы клиентов - "SaveTime - Cпасем всех и сохраним время".
SaveTime относительно новый столичный (доставка осуществляется только в Москве) сервис доставки товаров, который позволяет получить необходимые товары в течение одного часа. Доставка производится из крупных супермаркетов Перекресток, Метро, Азбука Вкуса, Вкусвилл, а также из магазинов Республика, Детский Мир, Рив Гош, Кораблик и других всего за 99 рублей. Цена на доставку фиксированная. Перед отправкой заказ проходит несколько этапов проверок.
Комментарий
Новое сообщение