"Роуз", одно из ведущих агентств в области связей с общественностью и контент-маркетинга, и Filippo Berio, итальянский премиальный бренд оливкового масла, запустили проект с целью продвижения знаний о производстве оливкового масла и его полезных свойствах.
В рамках проекта был снят веб-фильм о путешествии в Тоскану, на родину основателя бренда Филиппо Берио, откуда можно проследить весь путь оливки от рощи и производства до московского магазина и стола.
В съемках принимали участие Кристина Чичерина, актриса и Instagram инфлюенсер, Марко Якетта, шеф-повар ресторана La Scarpetta и бренд-амбассадор Filippo Berio, а также эксперты: мастер-блендер Salov SPA Даниэле Пьяченце, владелец оливковой мельницы Марко Левероне и директор завода Salov Лоренцо Фагиоли.
Премьера фильма состоялась в итальянском ресторане La Scarpetta. Шеф-повар и бренд-амбассадор Filippo Berio Марко Якетта раскрыл секреты того, как выбрать и использовать оливковое масло для приготовления различных блюд, а также провел дегустацию для приглашенных журналистов и блогеров.
Галина Савина, генеральный директор агентства "Роуз": "Filippo Berio – это редкая компания, которая нацелена не только на продажи, но и на популяризацию оливкового масла в целом. Оливковое масло только набирает обороты популярности у российского потребителя, и мы решили пойти наиболее увлекательным путем – снять веб-фильм о пути оливки от оливковой рощи до московского стола. Фильм не только об оливковом масле, но и о людях, которые его производят, о традициях и любви к своему делу, об итальянской кухне и культуре".
Комментарий
Новое сообщение