Вкус творчества от "Помидорки"

Рекламная кампания от агентства Otlichnosti для Desan.


ПРОДУКТ

Торговая марка "Помидорка" компании Desan – бренд с 20-летней историей. Линейка продуктов из томатов представлена томатной пастой, лечо, маринованными помидорами, томатами в собственном соку и "Итальянской коллекцией" томатных продуктов. Особенностью продукции "Помидорки" является ее натуральность и отказ от ГМО и консервантов при приготовлении.

ЗАДАЧА

Агентству Otlichnosti предстояло разработать big idea на базе платформы бренда – "творчество" - и реализовать ее в формате 360°. Рекламные носители включали в себя: TVC/OLV, серию кивижуалов и digital-активацию.

Задачей коммуникации было повышение узнаваемости бренда среди более молодой ЦА, при этом, не теряя лояльных потребителей-традиционалистов.

РЕШЕНИЕ

Команда агенства Otlichnosti сформулировала основную идею для коммуникации как "Помидорка – вкус творчества".

Бренд "Помидорка" позволяет фантазировать при приготовлении всех возможных блюд на кухне, экспериментировать, проявлять себя. "Помидорка" позволяет взглянуть на рутинный процесс приготовления еды под иным углом и является главным героем, ведь все процессы, в буквальном смысле слова, крутятся вокруг баночки с томатной пастой.

Основной челлендж, заключавшийся в совмещении интересов и потребностей традиционной и более молодой, жаждущей экспериментов ЦА, Otlichnosti решили следующим способом.

С одной стороны, тема творчества на кухне находится за рамками традиционализма. Съемки в популярном жанре foodporn тоже направлены на омоложение ЦА: процесс готовки блюд в ролике показан настолько вкусно и ярко, что порождает вызывающее и возбуждающее впечатление одновременно, а чувственный мужской войсовер это усиливает.

C другой стороны, в ролике есть вполне традиционные персонажи – женщина готовит ароматный борщ для своих домашних. Другие блюда – пицца и паста – тоже вполне знакомы и любимы широкой аудиторией.

Таким образом, в ролике удалось гармонично соединить семейные ценности и творческую атмосферу.

Николай Артамонов, основатель агентства, делится впечатлениями от рабочего процесса: "В этом проекте все совпало: объединение творческих личностей Otlichnosti работало с платформой про творчество. Несмотря на то, что это наша любимая тема, нам пришлось адаптировать ее для совершенно разных ЦА. Это было не просто, но очень увлекательно и мы справились. Отдельное спасибо хочется сказать команде клиента, которая поверила в нашу идею и нашу команду".

Съемки проходили в Грузии, так что атмосферой творчества, любви к приготовлению блюд и гедонизмом команда "пропиталась" сама и передала настроение в ролике. Конечно, foodporn вышел бы не таким красочным, если бы на площадке не работал настоящий специалист в этом жанре - голландский режиссер Олаф ван Гервен.

Состав творческой группы: Заказчик Desan
Бренд-директор ТМ "Помидорка" - Юлианна Иванова

Агентство Otlichnosti
Основатель, генеральный продюсер – Николай Артамонов
Креативные директора – Захар и Артём Цацкис
Продюсер – Анастасия Золотуня
Аккаунт менеджер – Ирина Шорикова

Продакшн: Studio 2.35
Режиссер-оператор - Olaf van Gerwen
Оператор второго юнита - Дарья Графова
Второй режиссер - Алексей Смоляр
Саунд-продюсер - Георг Шкодо
Монтаж - Влад Якунин
Цветокоррекция - Артем Леонов
Генеральный продюсер - Дмитрий Котовский
Аккаунт менеджер - Алена Семиколенных
Ассистент продюсера - Екатерина Ястребова
Постпродакшн продюсер - Наталия Александрова

Сервис продакшн Грузия: TEO films
Художник- постановщик Даду Топуридзе
Генеральный продюсер: Александр Жордания
Линейный продюсер Мадлена Квиквиния
SFX Иосиф Гвасалия

01-04-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код