"Европа Плюс" запустила федеральную рекламную кампанию

"Европа Плюс" запустила новую рекламную кампанию, в которой приняли участие топовые зарубежные и российские артисты, главные хитмейкеры, чьи песни ежедневно звучат в эфире радио №1 в России* и занимают верхние строчки мировых чартов. Новыми лицами имиджа стали Bebe Rexha, The Weeknd, Dua Lipa, Post Malone, LP и BURITO.


В рамках рекламной кампании запланировано размещение на различных площадках, охватывающих максимально широкую аудиторию: макеты в печатных изданиях, ролики на федеральных телеканалах, digital-продвижение и наружная реклама. "Европа Плюс" презентует новые лица и предлагает своим слушателям провести весну в компании мировых звёзд, выиграть поездки на масштабные концерты и первыми услышать долгожданные музыкальные премьеры.

"В новой имиджевой кампании мы собрали только топовых артистов мировой и российской сцен. Все они, как нельзя точно, отражают ту музыкальную вселенную, которую сейчас представляет Радио №1 в России* – лучшие хиты планеты и колоссальный объём музыки", – прокомментировал директор эфира "Европы Плюс" Данил Литвинский.

01-04-2019

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код