Первая рекламная кампания Яндекс.Дзена стартовала 4 марта в 12 регионах России. Она проходит на телевидении, в транспорте и в интернете.
Несмотря на то, что Яндекс.Дзен работает на базе сложных алгоритмов искусственного интеллекта, в рекламной кампании было решено сфокусироваться не на технологиях, а на простых человеческих историях. Поэтому героями кампании стали персонажи из публикаций авторов Дзена, которые пишут о кино, фитнесе и домашних любимцах.
Мария Золоткова, директор по маркетингу Яндекс.Дзена:
"Основной задачей нашей первой рекламной кампании было рассказать о Дзене как о платформе с интересными авторскими публикациями. Уже сегодня в Дзене более 18 000 авторов, которые создают материалы на самые разные темы".
Режиссер рекламного ролика – Александр Котт, известный по фильмам "Троцкий", "Ёлки", "Брестская крепость". Съемки проходили в Грузии, где даже в середине января удалось застать весеннее солнце и теплую погоду.
Команда проекта выражает благодарность авторам каналов в Дзене "Журнал Kino Talk", "Я могу" и "Блог собачника".
Команда проекта:
Директор по маркетингу: Мария Золоткова
Креатив: in-house студия Яндекса 7.47
Креативный директор: Александра Новохацкая
Копирайтеры: Константин Пудан, Алексей Кальян
Старший арт-директор: Василий Овчинников
Старший продюсер: Инна Омельченко
Стажер арт-директор: Екатерина Холкина
Продакшн: Focus Films (Москва) / The Martini Shot (Тбилиси)
Режиссер: Александр Котт Музыка: Monoleak
Яндекс.Дзен - это сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента. Дзен помогает пользователям интересно проводить время в интернете, а авторам, медиа и брендам - найти свою аудиторию. Ежемесячная аудитория Дзена в январе составила 39 млн человек, число активных авторов – 18 000. Дзен доступен на сайте zen.yandex.ru, в виде приложения для iOS и Android, а также интегрирован во многие другие приложения и сайты.
Комментарий
Новое сообщение