Аrena и Ростелеком показали, как с помощью цифровых сервисов бизнес растет по-новому

Новая интегрированная рекламная кампания Ростелекома, созданная агентством Arena, построена на необычном сочетании чистой графической метафоры с игровой частью.


Каждый из трёх роликов на примере пиццерии, автосервиса и интернет-магазина, показывает, как цифровые сервисы помогают малому и среднему бизнесу развиваться. 

"Сейчас мода на душевные, трогательные ролики, поэтому, чтобы отделиться от общего хора, мы решили рассказать нашу историю с помощью простой визуальной метафоры. Мы сняли одним 20-секундным планом сцену, демонстрирующую то, как бизнес растет: от огня в печи до полноценной пиццерии, от колеса до автосервиса, от катушки удлинителя до склада интернет-магазина. Затем, к этой сцене, мы добавили графический фрейминг, в котором, через развитие интерфейсов и увеличение поверхностей экранов, мы поддержали идею роста. Простая мысль в чистой форме", - рассказывает Александр Неруш, креативный директор Arena. 

По задумке режиссера Андрея Тревгоды, игровой план снимался с эффектом обратного Вертиго. Камера двигалась назад и, одновременно с этим движением, объектив расширялся с 210 до 18 мм. По мере движения камеры и расширения объектива, выстраивалась хореография сцены - от детали до общего плана, так, чтобы герои роликов в прямом смысле слова двигали экраны интерфейсов и раскрывали пространство все больше и больше.

"В современном мире важно быть простыми и понятным для ниши, с которой ты будешь работать. Наша целевая аудитория - предприниматели, поэтому в серии роликов мы наглядно показали с помощью каких продуктов можно экономить на связи и расти в своём деле. Бесплатная мобильная связь, значительные скидки на цифровые сервисы и высокая скорость интернета - вот наша основа в работе с предпринимателями в рамках конвергентного пакета "Быть в Плюсе", - комментирует Сергей Таболин, директор по стратегическому маркетингу бизнес-сегмента и интегрированным коммуникациям ПАО "Ростелеком"

Состав творческой команды:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова –директор по маркетингу
Сергей Таболин –директор по маркетингу сегмента b2b
Стася Оборотова - руководитель маркетинговых коммуникаций 
Никита Шипов - креативный директор
Мария Петренко – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Карабут Наталья - Руководитель направления регионального маркетинга b2b сегмента

Arena (агентство)
Александр Неруш - креативный директор
Мария Кожевникова - client service director
Андрей Антюков – senior art director
Евгения Балабанова - senior art director
Александр Сорокопудов – senior copywriter
Ольга Ханафина – account group head
Евгения Агуреева – креативный дизайнер
Илья Леонтьев - продюсер

Simply Good Production
Тимофей Бутин – генеральный продюсер
Евгения Аникина – исполнительный продюсер
Андрей Тревгода – режиссер
Иван Лебедев - оператор

24-12-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код