Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2018 года. Общее время просмотра составило 300 млн минут, видео получили 1 млн лайков пользователей.
Главными трендами года стали:
Участие звезд в эпизодических ролях: в шести роликах-победителях участвуют по двое и более селебрити. Лицами года стали такие мировые знаменитости, как хип-хоп певица Карди Би, актриса Ребел Уилсон, баскетболист Леброн Джеймс, теннисистка Серена Вильямс.
Анимация: впервые со дня запуска ежегодного рейтинга в него вошли три анимированных видео – ‘LEGO Safety Video’ Турецких авиалиний, ‘Heart of a Lio’ бренда напитков Gatorade, а также пятая серия подборки LEGO о линейке конструкторов на тему парка юрского периода.
Юмор: В прошлом году большое количество рекламных роликов касалось таких социальных тем, как иммиграция, этническое, гендерное и социокультурное многообразие и так далее. В этом году на первый план вышел юмор. Исключением стал ролик Nike ‘Dream Crazy’ с участием популярного в США спортсмена Колина Каперника, занявший четвертое место в рейтинге.
1. Alexa Loses Her Voice – Amazon Super Bowl LII Commercial (более 50 млн просмотров)
2. YouTube Music: Open the world of music. It's all here. (39.5 млн просмотров)
3. OPPO F7 - Real Support Makes Real Hero (31.7 млн просмотров)
4. Nike - Dream Crazy, (более 27 млн просмотров)
5. Turkish Airlines: Safety Video with The LEGO Movie Characters (более 25 млн просмотров)
6. Groupon 2018 Super Bowl Commercial | "Who Wouldn't" (21.5 млн просмотров)
7. Samsung Galaxy: Moving On (17.4 млн просмотров)
8. HomePod - Welcome Home by Spike Jonze - Apple (16.3 млн просмотров)
9. Gatorade | Heart of a Lio (13.7 млн просмотров)
10. Rescue Blue the Dinosaur - LEGO Jurassic World - Pick Your Path (10.8 млн просмотров)
Комментарий
Новое сообщение