Перед нами стояла задача разработать простую и узнаваемую, но универсальную упаковку - такое мороженое может оказаться на прилавках как обычного продуктового магазина, так и на полках премиальных супермаркетов.
В линейке мороженого "Семёныч" два вкуса - пломбир с халвой и пломбир с халвой и шоколадной крошкой. За каждым вкусом мы закрепили простые и, в то же время, выразительные цветовые ассоциации: красный и синий.
Чтобы обёртка стала более "народной", мы придумали легко узнаваемого персонажа - деда Семёныча. Это простой деревенский житель, который выращивает подсолнухи. Нетрудно догадаться, что на производство халвы для пломбира поступают только семечки, прошедшие строгий отбор самого фермера.
Плёночная упаковка мнётся и "съёживается", поэтому чаще всего такую упаковку стараются заполнить одним крупным изображением, без деталей, которое занимает всё пространство и наглядно демонстрирует содержимое товара. В случае с пломбиром "Семёныч" мы использовали продукцию как часть иллюстрации.
Таким образом создали не только удачный образ, но и рассказали, что ждёт покупателя внутри непрозрачной упаковки.
За счёт цветовых решений и героя обёртка получилась простой и выгодно вписалась в концепцию несложного мороженого.
Но при этом каждый, кто выберет "Семёныча" в холодильнике магазина, сможет найти в упаковке что-то эмоциональное и как будто давно знакомое.
Над проектом работали:
Игорь Киселев, арт-директор
Алина Венгерская, дизайнер
Яна Герасимова, менеджер проекта
Комментарий
Новое сообщение