У Mail.Ru новый логотип

Почта и портал Mail.Ru представили свой новый визуальный стиль. Для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн. Оформление сервисов стало эмоциональнее и современнее.


 

Почта, Облако и другие продукты портала Mail.Ru постоянно расширяют набор функций и сервисов для решения повседневных задач пользователей. Оформление и дизайн должны соответствовать технологическим изменениям. Новый визуальный язык поможет Mail.Ru усиливать акцент на качественных улучшениях и говорить с пользователями в одинаковой тональности.

"Знак "@" - самый известный элемент дизайна Почты и портала Mail.Ru. Мы использовали эту сильную сторону и сделали знак простым, понятным и современным. Мы отказались от лишних элементов, избавились от частицы ".ru" в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда. Без неё становится проще основной логотип и значительно облегчается написание названий проектов, входящих в портал: "Mail Новости" или "Mail Облако". Кроме того, логотип стал адаптивным: в зависимости от ситуации можно использовать и сокращенное написание названий проектов: "@новости", и полное "@mail новости"", - комментирует Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.Ru.

Составляющие нового дизайна - форма, композиция, акценты, шрифты и другие компоненты - складываются в цельный образ и соответствуют общей стратегии Mail.Ru: делать умные, полезные и безопасные сервисы.

"Ежемесячно продуктами Почты и портала Mail.Ru пользуются миллионы пользователей, которые читают письма, узнают новости, доверяют свои фотографии и решают сотни других задач. Для нас важно, чтобы наши сервисы отвечали потребностям пользователей и помогали им в достижении целей в удобной, современной и понятной визуальной среде", - комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, директор бизнес-юнита Почта и портал.

Обновление визуального стиля - лишь один из этапов запланированных изменений, который поддерживает общую стратегию развития продуктов.

11-10-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код