Бомбическое OLV с Дмитрией Дюжевым от Okean.Moscow
У каждого свой хайп.... Для кого-то – это тачки и деньги, для кого-то – тату на лице, а кто-то просто король! При этом мы все любим поесть вкусной настоящей колбасы. Вот почему колбасный хайп настоящий!
По случаю рестайлинга этикетки и запуска новой упаковки для мясной сервировочной нарезки Компания "Мясницкий Ряд" инициировала новую коммуникацию для интернет, разработанную агентством Okean.Moscow.
Директор по маркетингу "Мясницкого ряда" Эльвира Ольгина комментирует цели проекта: "Необходимо обратить внимание молодой аудитории в возрасте 20-30 лет на продукт, презентовать новую этикетку и заявить нетривиальную синюю упаковку для сервировочной нарезки, которая привлечет внимание покупателя на полке. Задача агентства заключалась в создании интереса к нашим новинкам и, безусловно, инициировать пробную покупку, а остальное продукт сделает сам за себя".
"Нам хотелось сделать контент, который будет интересно смотреть и захочется показать другим. Надеюсь, многие удивятся новому амплуа Дмитритя Дюжева", – прокомментировал свой творческий подход основатель и креативный директор агентства Okean.Moscow Артемий Гончаров.
Состав творческой группы:
Клиент "Мясницкий Ряд":
Эльвира Ольгина – директор по маркетингу и рекламе
Агентство Okean.Moscow
Артемий Гончаров – креативный директор
Продакшн Black Tie
Юлия Викентьева – генеральный продюсер
Артём Голенков – режиссёр
Александра Мясникова – оператор
Комментарий
Новое сообщение